Снегоуборщик своими руками: материалы, конструкция, изготовление

Делаем снегоуборщик своими руками: разбор 3-х лучших самодельных конструкций

Снежная пора – любимое время детворы: катание на лыжах и саночках, веселые игры в снежки и строительство ледяных замков… Но владельцев загородных домов обилие снега не очень радует, ведь приходится вновь браться за лопату и расчищать территорию. Хорошо, когда есть возможность приобрести снегоуборочную машину и превратить сезонную повинность в приятную работу. Но если нет лишних денег на покупку полезного «помощника», всегда можно сделать снегоуборщик своими руками из материалов, которые давно пылятся без дела в углу мастерской или сарая.

Конструкция #1 — модель шнекового снегоуборщика

Подготовка основных элементов

Предлагаем сначала рассмотреть вариант, как сделать снегоуборщик своими руками на основе старого двигателя от мотоблока. Для этого необходимо подготовить:

  • Листовое (кровельное) железо для сборки корпуса шнека;
  • Cтальной уголок 50х50 мм для рамы конструкции;
  • Фанера толщиной 10 мм для боковых деталей;
  • Полудюймовая труба для обустройства ручки машины.

Планируя обустроить самодельный снегоуборщик двигателем с воздушным охлаждением, необходимо обязательно предусмотреть дополнительную защиту отверстия воздухозаборника от выбрасываемых в процессе работы мелких частиц снега.

Мощность двигателя этого устройства составляет 6,5 л.с. Ее вполне достаточно для уборки свежего снега с приусадебной территории

Благодаря ширине захвата машины в 50 см удобно будет передвигать конструкцию и расчищать извилистые дорожки на участке. Машина имеет компактные габариты, ее ширина не превышает 65 см. Это позволяет в любой момент за ненадобностью прятать снегоуборщик в сарай, он легко проходит через обычный дверной проем.

Для изготовления вала шнека можно использовать ¾ дюймовую трубу. В трубе делают сквозной пропил, необходимый для фиксирования металлической лопатки размерами 120х270 мм. В процессе работы захватываемая снежная масса из транспортной ленты шнеком будет передвигаться к лопатке. Эта лопатка, в свою очередь, под действием вращения вала будет откидывать снег в стороны.

Раму снегоуборщика можно сварить из стальных уголков 50х50 мм, а ближе к краям конструкции в трубе к поперечным уголкам остается только приварить по два уголка с каждой стороны, размеры которых 25х25 мм

К этим уголкам в дальнейшем и будет крепиться платформа двигателя. Скрепить поперечные уголки с продольными и зафиксировать на них рукоятки управления можно с помощью болтов (М8).

Труба шнека оборудуется металлической лопаткой и четырьмя резиновыми кольцами d=28 см, материалом для изготовления которых может послужить боковина автопокрышки или 1,5-метровая транспортная лента толщиной 1,5 мм.

Вырезать кольца из резиновой основы можно с помощью простого приспособления: в дощечку забить два шурупа, а затем эту конструкцию плотно закрепить на ленте и провернуть по кругу. Значительно упростить процедуру вырезания можно, используя электролобзик

Поскольку шнек снегоуборной машины будет вращаться в самоцентрируемых подшипниках 205, их необходимо разместить на трубе. Для того чтобы самому сделать снегоуборщик можно использовать любые подшипники, главное — они должны быть закрытого исполнения. В роли защитного кожуха для подшипников может выступить опора от кардана старых моделей Жигулей.

Совет. Чтобы конструкция хорошо входила в подшипники, в ней нужно сделать пару пропилов и слегка обстучать. Такие манипуляции позволяют немного уменьшить диаметр вала.

Для страховки самодельного шнека от попадания льда желательно предусмотреть страховочный штифт. Помимо прямого назначения – срезания при заклинивании шнека, он будет служить в качестве ременного предохранителя (если обустроить систему ременной передачи). Привод шнека можно осуществить и цепью. Частота его вращения на холостом ходу выходит около 800 об/мин. Все необходимые комплектующие снегоуборочной машины можно приобрести в любом специализированном магазине.

Для отброса снега хорошо подходит отрезок пластиковой канализационной трубы d=160 мм. Он фиксируется на трубе такого же диаметра, размещенной на самом корпусе шнека

Продолжением этого отрезка трубы будет выступать желоб для выброса снега, диаметр которого должен быть больше, нежели ширина металлической лопатки шнека.

Сборка конструкции

Перед сборкой конструкции необходимо обратить внимание на то, что размеры корпуса машины должны на пару сантиметров превышать габариты самого шнека. Это позволит предупредить задевание механизмом стенок корпуса в процессе работы.

Поскольку двигатель снегоуборщика в бесснежные периоды можно применять и для других целей, в конструкции агрегата желательно предусмотреть быстросъемную удобную платформу, благодаря которой двигатель в любой момент можно снять без задействования каких-либо инструментов.

Весомым преимуществом такого конструктивного решения является простота очистки корпуса и движимых частей машины от утрамбовавшегося снега. Да и убирать такой снегоуборщик на хранение намного проще: достаточно снять двигатель и машина станет в два раза легче.

Основой для лыж выступают деревянные брусья, которые дополнительно оборудуются пластиковыми накладками. Изготовить такие накладки можно из короба от электропроводки

Снегоуборщик готов к эксплуатации. Осталось только покрасить самодельное устройство и приступать к работе по расчистке снега.

Конструкция #2 — роторный снегоочиститель «Вьюга»

Этот довольно простой по конструкции аппарат можно сделать в любой мастерской, оборудованной токарным станком и сварочным аппаратом. Сконструированный пензенскими умельцами снегосборщик хорошо себя показал даже в довольно тяжелых условиях снеговых заметов.

Основу конструкции устройства составляют: двигатель с вмонтированным глушителем, бензобак и трос для управления дроссельной заслонкой.

Все составляющие устройства можно приобрести в магазине или взять с того же мотовелосипеда

Для начала необходимо изготовить ротор на токарном станке на основе соответствующей заготовки из детали электродвигателя. Внешне он похож на стальной диск d=290 мм и толщиной 2 мм. Диск, соединяясь с помощью болтов со ступицей, образует конструкцию, к которой уже крепятся методом сварки 5 лопастей. Для повышения эффективности работы механизма лопатки дополнительно с обратной стороны усиливаются ребрами жесткости.

Система охлаждения мотора работает по принципу вентилятора, лопасти которого изготавливаются из дюралалюминия и фиксируются на шкиве для запуска мотора

Защищает вентилятор паяный кожух, размещенный на крышке картера. Для повышения качества охлаждения головку цилиндра размещают под углом в 90 градусов.

Читать так же:  Мотоблок Штенли (Shtenli): 1900, 1800, 1030, как устранить люфт, отзывы, 900, 1100

На корпус ротора сажается вал на попарно размещенных четырех шарикоподшипниках. Он фиксируется к корпусу при помощи стального прижимного кольца и болтов. Сам корпус ротора прижимается к раме с помощью специальной скобы, которая частично захватывает и прижимное кольцо.

Схемы сборки основных элементов снегоуборочной машины «Вьюга»

Съемными элементами машины являются алюминиевая стенка корпуса ротора и размещенные вдоль рамы скребки.

Значимым преимуществом самодельной снегоуборочной машины является возможность путем смены скребков регулировать ширину захвата. На высоте и качественные характеристики агрегата. Вес конструкции не превышает и 18 кг, что дает возможность использовать его женщинам, а дальность отброса снега — около 8 метров.

Самодельные снегоуборочные машины для дома своими руками

Существует множество чертежей и проектов, как сделать снегоуборщик своими руками и эта коллекция постоянно пополняется. Связано это с эксклюзивным исполнением техники, так как каждый умелец вносит свои коррективы. Неизменным для самоделок остается одно правило. Одноступенчатую шнековую машину пользователи рекомендуют собирать жителям средней полосы. Шнекороторный двухступенчатый агрегат сложнее в сборке, но отличается большой производительностью. Такую снегоуборочную машину оптимально иметь жителям снежных регионов.

Особенности устройства снегоуборочной техники

Любые созданные снегоуборщики своими руками могут иметь незначительные различия конструкции механизмов, которые делают машины эксклюзивными. Но основные рабочие узлы умелец собирает, используя уже разработанную схему. Для поиска такого проекта достаточно нырнуть в интернет или обратиться к знакомому, который уже сделал для дома снегоуборщик.

Обзор устройства снегоуборщика начнем с двигателя. Он может быть электрический или работающий на бензине. Машина с электромотором проще в изготовлении, экономичнее в работе и практически не требует обслуживания. Снегоуборщик с бензиновым мотором намного мощнее, не боится попадания влаги, плюс машина становится мобильной из-за отсутствия привязанности к розетке.

Особенностью устройства снегоочистительной техники является наличие ротора или шнека. В комбинированных моделях стоят оба узла. Ротор представляет собой крыльчатку с лопастями, вращающуюся на подшипниках внутри стального кожуха. Изготовить его легко. Сложнее для снегоочистителей делать шнек. Здесь понадобится разработать чертежи.

Очередность сборки шнека следующая:

  • Вал изготавливают из трубы, приварив на концах цапфы для подшипников, а по центру две стальные пластины прямоугольной формы. Это будут лопатки.
  • Из толстой резины или стали толщиной 2 мм вырезают четыре диска диаметром 280 мм.
  • По центру каждой заготовки сверлят отверстие, равное толщине вала, после чего распиливают одну сторону получившегося кольца.
  • Из разрезанного диска выгибают спираль и фиксируют ее к валу. С левой стороны ставят два диска с направленными витками в сторону лопаток. То же самое делают на правой стороне вала.

На цапфы насаживают подшипники № 203 или другого подходящего размера. Для крепления шнека под подшипники изготавливают ступицы из отрезков трубы. Заготовки фиксируют болтами к боковым полкам корпуса снегоприемника.

Ковш снегоприемника делают из листовой стали. Для этого берут полосу шириной 500 мм и выгибают ее дугой диаметром 300 мм. Бока можно зашить фанерой или металлом. По центру верхней части снегоприемника вырезают отверстие диаметром 160 мм, к которому крепят рукав для выброса снега. Готовую конструкцию устанавливают на раму. Ее сваривают из металлических уголков.

Теперь осталось для сделанного снегоуборщика создать привод. То есть, нужно сделать так, чтобы шнек вращался. Существует несколько вариантов, как самому сделать привод:

  • В шнекороторном снегоуборщике можно использовать редуктор. Его устанавливают вместо лопаток, а вал шнека делают из двух половинок.
  • Ременная передача обеспечивается за счет двух шкивов. Один стоит на ВОМе мотора, а другой насажен на вал шнека.
  • Цепная передача устроена аналогично ременной, только вместо шкивов используют звездочки от мопеда или велосипеда.
  • Если самодельный снегоуборщик своими руками собран как насадка на мотоблок, можно сделать комбинированный привод. В этом случае вал мотора соединен с промежуточным редуктором ременной передачей, а крутящий момент с вала редуктора на шнек передается цепной передачей. Принцип такого соединения показан на фото.

Из всех вариантов ременная передача считается самой простой, поэтому ее чаще всего устанавливают умельцы на свои снегоуборщики.

Примеры самостоятельного изготовления снегоуборщиков

Сейчас мы рассмотрим, как собирается снегоуборочная машина своими руками с двигателем от разной техники, а также рассмотрим вариант насадки на мотоблок.

Электрический снегоуборщик

Электрическая модель снегоуборщика больше подойдет для дачи, где приходится убирать снег редко и в малых количествах. Обычно такие машины вместо шнека оснащают одним ротором, работающим по принципу вентилятора. После захвата снега направляющими лопатками, лопасти вентилятора смешивают его с воздухом и под давлением выбрасывают через отводной рукав.

Устройство ротора несложное. Изготовить его можно руководствуясь чертежом.

Для крыльчатки берут металлический диск и наваривают на него лопасти из стальной полосы. Их может быть от 2 до 5 штук. Вал вытачивают на токарном станке из стального прута. На него вместе со ступицами насаживают два подшипника.

Для корпуса улитки отрезают часть металлической бочки со стороны дна высотой 150 мм. Сбоку прорезают отверстие, куда вваривают патрубок для крепления рукава. По центру дна сверлят отверстие, вставляют вал ротора так, чтобы он оказался внутри улитки. На него насаживают крыльчатку. Ступицы подшипников ротора закрепляют болтами к дну бочки с внешней стороны улитки. С лицевой части корпуса приваривают два прямоугольных листа. Направляющие лопатки будут захватывать снег, а вентилятор всасывать, перемалывать и выбрасывать его.

Готовый роторный механизм ставят на раму, соединяют ременной передачей с электродвигателем, а в качестве ходовой части используют колеса от тачки.

Снегоуборщик с бензиновым мотором

Снегоуборочные машины с бензиновым двигателем обычно делают со шнековым механизмом или комбинированные. Первый вариант намного проще. Изготовление шнека мы рассматривали выше. Для комбинированного снегоуборщика нужно дополнительно собрать ротор такой, как делали для электрической модели. Только к корпусу ротора направляющие лопатки не приваривают. Его подсоединяют к задней части шнекового снегоприемника.

Читать так же:  Кроссер (мотоблок): описание, характеристики, запчасти, виды и отзывы

Двигатель подойдет любой с воздушным охлаждением. Он может быть двухтактный или четырехтактный. Раму несамоходной машины ставят на лыжи. Оператору легче будет толкать снегоуборщик по толстому покрову. Если мощность мотора позволяет сделать самоходную машину, тогда к раме потребуется закрепить колеса, и соединить их приводом с ВОМом двигателя.

Навеска на мотоблок

Самым простым снегоуборщиком является навеска на мотоблок. Если во дворе есть тяговый агрегат, то зачем создавать еще одну машину со стационарным приводом. В качестве навески нужно изготовить шнековый механизм с лопатками для выброса снега. Корпус снегоприемника ставят на раму. Снизу крепят лыжи. На задней части рамы приваривают крепежи, с помощью которых будет происходить сцепка насадки с мотоблоком.

Привод осуществляется ременной передачей. Скорость вращения шнека можно отрегулировать подбором шкивов разного диаметра. Если это не получается сделать, то можно установить между мотоблоком и шнековой насадкой промежуточный редуктор. Он снизит обороты до нужной частоты.

На видео можно посмотреть работу самодельного снегоуборщика:

Самодельный снегоуборщик своими параметрами практически не отличается от аналогов заводского изготовления, а обойдется владельцу в несколько раз дешевле.

Снегоуборочная машина своими руками

Снегоуборщики производства известных компаний стоят недешево, и далеко не каждый может позволить себе приобретение подобной техники. Бесспорно, снегоотбрасыватель в российских климатических условиях – машина крайне полезная, однако стоит ли выкладывать десятки тысяч рублей за агрегат, который, при любом раскладе, будет использоваться эпизодически?

Среднестатистический россиянин, скорее всего, предпочтет убирать снег на своем участке при помощи традиционной лопаты, а вот люди, обладающие определенными техническими навыками, могут изготовить снегоуборщик своими руками самостоятельно, тем более, что это не вызовет особых трудностей для людей хоть немного знакомых с техникой, а из затрат, пожалуй, только двигатель.

В рассматриваемой нами самоделки автор приобрел небольшой двигатель от мотоблока, транспортерную лента(при ее отсутствии можно использовать и боковину от автомобильной покрышки), пластиковая канализационная труба диаметром 160мм и аэрозольный баллончик с краской.

Это все. Все остальные элементы машины можно изготовить из подручных средств.

Для изготовления снегоуборщика выбор пал на двигатель Honda мощностью в 6,5 л/с(слабее применять нет смысла) с автоматической трансмиссией и редуктором с передаточным отношением 1х2. На средних оборотах двигателя, цепная передача дает на шнек около 600 оборотов в минуту.

В случае если вы хотите установить на снегоуборщик электродвигатель с системой воздушного охлаждения, следует позаботиться об основательной защите воздухозаборника от попадания снега.

Оптимальная ширина захвата для самодельного снегоуборщика – 50 см.

Это обеспечит его маневренность и позволит без особого труда расчищать узкие садовые дорожки. Общая ширина машины не превысит 65 см., что позволит хранить ее в гараже или сарае.

Опишем в общих чертах материалы, необходимые для конструкции самодельного снегоуборщика.

Корпус шнека автор изготовил из листа кровельного железа, боковины — из фанеры толщиной в 10 мм, раму – из стального уголка, ручки – из полудюймовой трубы. В качестве вала шнека можно использовать трубу диаметром в ¾ дюйма.

В середине трубы сделан сквозной пропил, в который вставляется и закрепляется стальная пластина размером 120×270 мм, которая предназначена для откидывания снега. При вращении вала снежная масса будет смещаться к пластине двухзаходным шнеком, изготовленным из транспортерной ленты. Четыре резиновых уплотнителя присоединены к специальным пластинам.

Подшипники скольжения надеваются прямо на трубу.

Незачем махать лопатой: снегоуборочная машина своими руками

Если труба шире диаметра внутреннего кольца подшипника, ее можно обточить. На прилагаемой фотографии и чертеже, для установки подшипников на токарном станке выточены специальные переходники.

При изготовлении шнека использована транспортерная лента длиной 1,5 м и толщиной 10 мм. Из ленты вырезаются 4 кольца диаметром 28 см. Кольца вырезаются при помощи электролобзика.

При его отсутствии, кольца можно вырезать и с использованием дощечки с ввернутыми в нее двумя шурупами. Вращая дощечку аналогично циркулю, можно получить вполне качественные заготовки.

Вращение шнека осуществляется на закрытых самоцентрирующихся подшипниках 205.

Для установки шнека следует использовать только закрытые подшипники, в противном случае, под воздействием снега подшипник быстро придет в негодность.

Привод шнека может быть цепным или ременным. Ременной привод может применяться при наличии на двигателе шкива.

Детали привода можно своюодно приобрести в магазинах автозапчастей, но автор рекомендует именно ременной привод — при заклинивании шнека ремень будет просто проскальзывать.

Размер корпуса захвата должен на два-три сантиметра превышать размер шкива.

При этом шкив не будет задевать корпус, и, в то же время, зазор между ними будет небольшим.
Для предупреждения поломки шнека, неплохо бы снабдить его страховочным штифтом, срывающимися при заклинивании шнека.

В случае если у вас в хозяйстве уже имеется мотоблок, его двигатель в зимнее время можно переустановить на снегоуборщик.

Для того чтобы переустановка мотора не требовала много времени и применения специального инструмента, следует установить на снегоуборщике быстросъемные крепления.

Помимо прочего, это облегчит транспортировку снегоуборщика, так как двигатель является наиболее тяжелым элементом конструкции, и после его демонтажа снегоуборщик можно без напряжения передвигать и обслуживать.

Под лыжи, на которых крепится вся конструкция, можно приспособить деревянные бруски с пластиковыми накладками(не используйте для лыж алюминиевые и прочие металлические направляющие, снег к ним липнет и снегоуборщик начинает плохо скользить.

Или как вариант — можно прикрутить полоски пластика).

В конечном варианте автор заменил колеса на лыжи

Поворотный желоб, предназначенный для выброса убираемого снега сделан из пластиковой канализационной трубы диаметром 160мм. К трубе прикреплен желоб, который задает направление снежной массе.

На корпусе шнека закрепляется труба аналогичного размера, на которую и надевается поворотный желоб.Следует учитывать, что диаметр желоба должен превышать ширину пластины шнека, осуществляющей выброс снежной массы.

Читать так же:  Мотоблок Brait BR-58А

Для эффективной снегоочистки отверстие, через которое шнек будет выкидывать снег, должно быть достаточно большим.

В противном случае, основная часть снега будет откидываться вперед, а не в сторону, тем самым сводя к нулю эффективность работы агрегата.

Рама снегоуборщика изготовлена из стальных уголков размером 50×50 мм.

К поперечным уголкам приварены уголки размером 25×25 мм, на которых закреплена платформа с силовым агрегатом. Поперечные уголки и ручка снегоуборщика закрепляются на продольных уголках при помощи болтов М8.

После аккуратной подгонки и сборки всех элементов снегоочистителя останется лишь покрасить его, после чего он станет максимально походить на своих дорогих фирменных собратьев.

Как сделать электрический снегоуборщик своими руками

Самодельные электроснегоуборщики – отличная альтернатива дорогостоящим заводским аппаратам для уборки снега. Такие устройства незаменимы в зимних условиях для расчистки территории от снежных заносов.

Самодельный электрический снегоуборщик, изготовленный своими руками, непременно станет предметом гордости любого владельца загородного дома или приусадебного участка.

Зимой убирать снег на участке вокруг дома с помощью лопаты довольно трудоемкое занятие, а приобретение для этих целей «фирменного» снегоуборщика — дорогое удовольствие. Однако в такой ситуации есть выход: можно сделать снегоуборщик своими руками, для этого лучше всего использовать двигатель от мотоблока, который можно приобрести отдельно.

Мощность двигателя у изготавливаемого своими руками самодельного снегоуборщика должна быть не ниже 6,5 л. с. (4,8 кВт). Иногда этой мощности даже не хватает, хотя у качественной модели мощность двигателя составляет 3 л. с. (2,2 кВт), но ее хватает вполне, что связано с меньшей нагрузкой на шнек.

Если в самодельной конструкции планируется использовать электродвигатель с воздушным охлаждением, то придется предусмотреть защиту воздухозаборника от снега, которого в воздухе во время работы будет достаточно много.

Ширина захвата у электрического снегоуборщика, сооружаемого своими руками, должна составлять около 50-65 см. Этой ширины вполне хватит для чистки садовых дорожек. Кроме того, пользоваться таким снегоуборщиком будет не трудно. Размеры снегоуборщика позволят убирать его в сарай или гараж через дверь, не открывая ворот.

Конструкция самодельного снегоуборщика

Перед тем как самому сделать электрический снегоуборщик, ознакомьтесь с его устройством.

Конструкция самодельного снегоуборщика состоит из корпуса шнека (из кровельного железа), боковин (из фанеры толщиной 10 мм), рамы (из металлического уголка 50 X 50 мм), ручки (из трубы диаметром 0,5 дюйма), вала шнека (из трубы 0,75 дюйма).

В середине трубы нужно сделать сквозной пропил, в который потом необходимо вставить металлическую лопатку, т. е. пластину (120 X 270 мм). Когда вал начнет вращаться, эта лопатка как раз и будет откидывать снег.

К лопатке снег должен сдвигаться посредством двухзаходного шнека, сделанного из транспортерной ленты.

Этот элемент выполнен в виде четырех резиновых колец, которые должны быть прикреплены к специальным пластинам. До того как сделать шнек снегоуборщика, запаситесь полутора метрами транспортерной ленты толщиной 10 мм. Из нее вырезаются четыре кольца диаметром по 28 см. Чтобы вырезать кольца, нужно сначала с помощью двух шурупов прикрутить ленту к дощечке, а затем, вращая ее по кругу, вырезать эти детали. Можно также использовать электролобзик.

Шнек должен вращаться в самоцентрирующихся закрытых подшипниках 205.

Подшипники необходимо делать закрытыми, чтобы в них не попадал снег. Их следует надеть непосредственно на трубу. Если внутренний диаметр подшипника окажется чуть меньше внешнего диаметра трубы, то последнюю нужно будет немного обточить. Для подшипников требуется сделать на токарном станке переходники.

Следующий этап того, как сделать снегоуборщик своими руками – изготовить страховочный штифт, чтобы лед не попадал в шнек.

В момент заклинивания шнека этот штифт можно будет срезать. При использовании ременной передачи она будет играть роль дополнительного предохранителя за счет проскальзывания ремня.

Ремень обычно применяется, если планируется использовать двигатель от мотоблока, на котором установлен шкив. Привод шнека можно осуществлять также с помощью цепи. Частота вращения шнека должна составлять на холостом ходу около 800 об/мин.

Все эти детали (ремни, шкивы и подшипники) можно приобрести в автомагазине.

Ширина корпуса для шнека должна быть на 2 см больше, чем ширина шнека, чтобы последний не задевал за корпус.

Важно, чтобы зазор между корпусом и шнеком не был чересчур большим.

Рекомендуется делать крепление двигателя быстросъемным — так при необходимости можно будет сразу переставить двигатель со снегоуборщика на другую технику. Кроме того, такое крепление позволит без затруднений снимать двигатель с конструкции для чистки его от снега.

Качественная снегоуборочная машина своими руками: реализация проекта с разумными затратами

Без двигателя аппарат намного легче, поэтому в таком разобранном виде его можно будет и убирать в сарай до следующего применения.

Основание лыж для снегоуборщика можно сделать из деревянных брусков.

К ним в процессе работы нужно прикрепить пластиковые накладки, выполненные, например, из короба от электропроводки.

Для изготовления основной детали поворотного желоба для отброса снега можно использовать кусок пластмассовой канализационной трубы (диаметр — 160 мм). К ней далее будет крепиться желоб для выброса снега. Сама же труба, в свою очередь, надевается на такую же трубу, закрепленную на корпусе шнека. Необходимо делать диаметр желоба больше ширины лопатки шнека, с помощью которой осуществляется выброс снега.

Раму можно изготовить из металлических уголков 50 X 50 мм.

Далее к поперечным уголкам необходимо приварить уголки 25 X 25 мм, к которым затем будет крепиться быстросъемная платформа двигателя.

Ручку и поперечные уголки следует закрепить на продольных уголках рамы с помощью болтов М8.

Посмотрите выше на фото: самодельный снегоуборщик для придания ему эстетичного вида можно покрасить в любой цвет по желанию.

Источники:

http://diz-cafe.com/tech/kak-sdelat-snegouborshhik.html

http://fermilon.ru/instrumenty-i-tehnika/samodelnye-snegouborochnye-mashiny-dlya-doma-svoimi-rukami.html

http://stroitel12.ru/snegouborochnaja-mashina-svoimi-rukami/

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector