мотоблок ставмаш мк 900 отзывы

Отзыв: Мотоблок бензиновый Хопер 900 — Одно из наших самых удачных и нужных приобретений.

Покупка мотоблока — отнюдь не баловство, и он просто необходим, если:

— у вас достаточно большой участок;
— у вас в семье мало мужчин, и вскопка земли лопатами является слишком длительным процессом;
— земля по весне просыхает неравномерно (это как у нас -верх огорода уже готов к обработке, а низ еще очень влажный — все сельхозработы тормозятся!)

Наш Хопер мы покупали три года назад зимой, потому как зимой такая техника дешевеет в разы. В культиваторе потребности у нас нет, поэтому мы выбрали обычный бензиновый мотоблок по довольно бюджетной цене:

Я очень надеюсь, что моему мужу никогда не придет в голову использовать мотоблок в качестве транспортного средства (видели наверное умельцев, которые цепляют к мотоблокам прицепы — и вперед), я тогда просто ухохочучь.

Я — за целевое использование, т. е. за вспашку. А вспашка осуществляется с помощью двух боковых фрез диаметром 35см, которые надеваются вместо колес:

и собственно плуга:

Обратимся к техническим характеристикам.

Габариты мотоблока 130Х55Х110 см, и больше всего в них нас напрягает «размах крыльев» — чтобы загнать Хопер в сарай, приходится снимать одно из них, хотя дверь по ширине не маленькая. Ну а куда без них?- работа достаточно пыльная, а двигатель пыль не любит:

Если не обращать на это неудобство внимание, то, в принципе, крупногабаритной махиной его все-таки не назовешь:

Тем не менее весит этот «малыш» как взрослый человек — 74 кг(нетто). Женщине тяжеловато будет (особенно если земля рыхлая — плуг зарывается, иногда мотоблок приходится раскачивать).

О двигателе:
-четырехтактный одноцилиндровый, с принудительным воздушным охлаждением — стандартный для мотоблоков ( хотя есть еще дизельные). Чтобы прям мощный — не скажу, 6,5 л. с. Конечно, есть двухцилинровые с большим количеством лошадок, но они и стоят на порядок дороже (в магазине был такой, отечественный, за 60тыс).

Расположен движок сверху наклонно:

Вообще когда мы только задумались о покупке мотоблока, то движок интересовал нас далеко не в последнюю очередь. И если честно — мы никогда не слышали о двигателе типа 168 F-2Q (китайский), (муж у меня автомеханик, да и у меня образование и опыт работы позволяет рассуждать о теме). Но уж больно цена была заманчивая, да и гарантию дали год. Двигатель не подводил пока (кстати, у соседа движок отечественный накрылся через год). У нас тоже не все безупречно — быстро вышла из строя кнопка глушения двигателя, приходится замыкать на массу.
Заправляем мы 92-ой бензин (по совету продавца), масло обходится вроде дорого, с одной стороны, (300р. за литр — специальное, для четырехтактных двигателей), но с другой — мы залили его один — самый первый раз — и больше пока не требуется). Бензина тоже много не ест, литра три на два раза вспахать 10 соток.
Стартер ручной, срабатывает не сразу, раза три приходится дернуть:

Топливный бак маленький, на 3,6 литра:

Горлышко с ограничителем:

А вот эти доморощенные технологии меня всегда бесят ( я имею ввиду «очумелые ручки» — самодельные воронки и все такое):

Очень удобно то, что практически вся инструкция по применению выведена на корпус. Я размещаю три фото — но он весь в тех. характеристиках, техниках безопасностей, примечаниях, напоминаниях и проч.:

Крепления фрез и плуга очень добротные, их прочность не вызывает сомнений. Чтобы снять колесо и надеть фрезу, мотоблок приходится наклонять — это мы делаем вместе с мужем. Держать мотоблок в наклонном состоянии с упором на одно колесо нетяжело, замена занимает буквально 5 минут:

В принципе, все готово, можно пахать. Пахать весной приходится дважды, осенью достаточно и одного (после сбора урожая почва и так взрытая):

После двух таких весенних проходов лопата уходит в землю как раз на штык:

Что касается шума, то его не больше, чем при работе других моделей и производителей.
Таким образом, на обработку 10 соток уходит у нас порядка 40 минут. Так что если денежка не позволяет взять дорогой мотоблок, то присмотритесь к этой модели — у нас она зарекомендовала себя просто замечательно!

Читать так же:  Купить мотоблок DAEWOO DATM 80110 в Санкт-Петербурге: цена и отзывы в интернет-магазине

Пы. Сы. Как собрать лепестки. Лепестки — это фрезы? Если да, то вот пояснения с фото на левой фрезе:

Крепится к мотоблоку вот отсюда:

Тупая сторона — от крепления, острая наклонена к земле (она в нее врезается):

Внешне фреза должна вот так смотреться:

Особенности и советы по эксплуатации бензиновых мотоблоков

Бензиновый мотоблок является механическим помощником огородника. Он позволяет упростить и ускорить работу пользователя, снижая уровень его физической нагрузки. Однако каждое изделие имеет свои особенности, а огромный ассортимент мототехники порой ставит покупателя в тупик, усложняя выбор, действительно, надежного и долговечного варианта с учетом запросов. Давайте выясним, в чем заключаются особенности бензиновых мотоблоков, а также остановимся на нюансах их эксплуатации.

Характеристика

Производством бензиновых мотоблоков занимаются компании разных стран. В отличие от дизельных аналогов бензиновые мотоблоки менее проблематичны в работе. Единственным их недостатком считается стоимость топлива, в остальном же они более привлекательны для покупателя дизельных аналогов. Объясняется это соотношением цена – качество и универсальностью, а также наличием электростартера.

Бензиновый мотоблок классифицируется как легкая и тяжелая техника для сельскохозяйственных работ. Первые варианты актуальны для возделывания небольших участков, вторые выделяются многозадачностью, а также большим весом. Это позволяет мотоблоку не выскакивать из земли во время ее обработки (например, вспашки либо окучивания). Техника такого уровня, помимо функциональности, привлекательна для покупателя способностью обработки каменистой и глинистой почвы, а также целины.

В зависимости от разновидности мотоблоки на бензиновом топливе могут различаться числом подключаемых модулей, объемом двигателя, методом эксплуатации. Мощность двигателя таких моделей может достигать 9 лошадиных сил.

Использовать такую технику можно для вспашки, культивации, рыхления и окучивания почвы.

Данное оборудование доступно в обслуживании. Мелкие поломки пользователь может устранить самостоятельно. Устройства легко запускать, для этого не нужно греть топливо. В работе бензиновый мотоблок отличается низким уровнем шума и слабым вибрированием руля. Им несложно управлять: это по силам даже новичку.

Однако модели могут иметь и недостатки. Например, одним из них является единство системы воздушного охлаждения. Длительная непрерывная работа может привести к поломке агрегата, а потому при его долгой эксплуатации придется время от времени делать перерывы. Но также данная техника не может работать на сложной почве, она не способна справляться с большими объемами работы: на это у многих моделей недостаточно мощности.

А потому, выбирая свой вариант для возделывания почвы, нужно учесть: только мощные машины могут справляться с каменистой и тяжелой почвой (например, если бензиновым блокам это не под силу, стоит выбрать дизельный аналог с мощностью 12 л. с).

Лучшие модели

Выбор бензиновых мотоблоков разнообразен. В линейку востребованных моделей вошло довольно много агрегатов.

  • Tatsumaki ТСР820ТМ – мотоблок с мощностью двигателя 8 л. с., ременной передачей и чугунным редуктором. Отличается поворотной регулировкой руля, четырехтактным двигателем, тремя группами фрез в количестве 24 шт. Ширина захвата техники составляет 105 см. Имеет 2 передние и одну заднюю скорости.
  • «Техпром ТСР830ТР» – аналог мощностью в 7 л. с, отличающийся возможностью подгонки ширины захвата в пределах от 60 до 80 см, в глубину почвы проникает до 35 см. Укомплектован колесами, весит 118 кг. Имеет 4-тактный бензиновый двигатель.
  • «Ставмаш МК-900» – мотоблок мощностью 9 л. с, заводится посредством ручного стартера. Имеет воздушную систему охлаждения, трехступенчатую коробку передач, а также редуктор из чугуна улучшенного типа. Способен возделывать почву в ширину до 1 метра, углубляется в нее на 30 см, весит 80 кг.

  • Daewoo DATM 80110 – агрегат южнокорейской торговой марки Daewoo Power Products с мощностью двигателя 8 л. с. и его объемом в 225 см3. Способен углубляться в землю до 30 см. Характеризуется пониженным уровнем шума и вибрации, цепной разборной трансмиссией. Имеет четырехтактный двигатель и варьируемую ширину вспашки от 600 до 900 мм.
  • MOST MB-900 – модель линейки MOST MB характеризуется цепным типом редуктора и ременным сцеплением, двумя передними скоростями и одной задней. Способен углубляться в почву на 30 см, имеет диаметр фрез, равный 37 см. Мощность двигателя агрегата составляет 7 л. с., емкость бака для топлива равна 3,6 л, модификация оснащена воздушным фильтром.
  • Tsunami TG 105A – мототехника легкого класса с глубиной культивации 10 см и прямым направлением вращения фрез. Ширина захвата почвы составляет 105 см. Модель имеет четырехтактный одноцилиндровый двигатель с мощностью 7 л. с. Она оснащена опцией реверса, имеет ступенчатую коробку передач.
Читать так же:  Викинг» (мотоблок): технические характеристики, описание, цена, отзывы

  • DDE V700II-DWN «Буцефал-1М» – бензиновый агрегат, относящийся к среднему классу, имеющий рабочий объем двигателя 196 кубических см. Глубина обработки почвы модели составляет 25 см, ширина захвата равна 1м. Вес изделия составляет 78 кг, машина имеет две передние и одну заднюю скорости, объем бака для топлива равен 3,6 л.
  • Master TCP820MS – модификация с верхнеклапанным двигателем, оснащенным чугунной гильзой цилиндра. Мощность двигателя составляет 8 л. с. Изделие может работать со скоростью 10 км/ч, комплектуется почворезами с общей шириной захвата 105 см, пневматическими колесами и сошником. Подходит для использования различного типа навесного оборудования.
  • Garden King TCP820GK – мотоблок с цепным редуктором и корпусом из чугуна. Весит 100 кг, имеет почворезы с диаметром 35 см, регулируемый руль по вертикали и горизонтали. Возделывает почву до глубины 30 см, работает на бензине АИ-92, мощность двигателя составляет 8 л. с.

Перед тем как впервые запустить агрегат, надлежит внимательно осмотреть его, проверяя комплектацию, а также затяжку резьбовых соединений. Кроме того, нужно проверить уровень масла в картере двигателя и трансмиссии. При необходимости его наливают до нужной отметки. После этого в топливный бак наливают бензин, оставляя небольшое пространство для паров (нельзя заправлять мотоблок топливом под завязку).

Прежде чем приступить к работе на полной мощности, надлежит правильно обкатать бензиновый мотоблок. Это необходимо для основной приработки поверхностей трения, которая обычно выполняется в первые часы функционирования мотоблока. В эти часы нужно создать максимально щадящие условия, при которых не будут образованы задиры, заедания и изнашивание. Это позволит подготовить мотоблок к основной рабочей нагрузке.

В процессе обкатки двигатель техники может работать на холостом ходу с прогазовкой через 5-7 минут и промежутком в полчаса. Нагрузку нужно делить надвое: например, если агрегат углубляется в землю на 30 см, в период обкатки он не должен углубляться в грунт более чем на 15 см. В это время нельзя возделывать целинную землю. Конкретное время обкатки нужно уточнять в инструкции, прилагаемой изготовителем к купленной модели.

После обкатки нужно заменить масло в двигателе и трансмиссии. Нельзя забывать про регулировку клапанов. Это установка оптимальных зазоров клапанов двигателя, указанная в инструкции к агрегату конкретной модели.

Данные манипуляции позволят избавить устройство от подгорания поверхностей деталей. Регулировка позволяет продлить срок службы мотоблока.

Нюансы использования

Чтобы мотоблок на бензине работал долго и эффективно, производители нередко указывают перечень рекомендаций, способствующих качественной работе выпускаемого ассортимента. Например, в зависимости от состояния обрабатываемого участка, который нужно культивировать, рекомендуется изначально скосить и убрать с участка траву, поскольку она может намотаться на рабочие элементы мотоблока. Это облегчит обработку почвы.

Рекомендуется работать с землей, пока ее проще обрабатывать, не запуская состояние грунта. К примеру, нелишней будет осенняя вспашка земли с целью ее подготовки к весенней пахоте. Это позволит избавиться от семян сорной травы, которые обычно щедро осыпаются осенью при уборке урожая. А также можно культивировать землю в несколько проходов.

Сразу стоит работать на низких оборотах: это позволит порезать дерн и прорыхлить почву для дальнейших проходов. Примерно через 2 недели можно осуществить повторную культивацию, работая уже на повышенной скорости. Если при этом выполнять работу в солнечную погоду, это поспособствует засыханию сорняков.

При постоянной обработке грунта необходимо изначально внести в него удобрения органического либо минерального типа путем разбрасывания по заданному участку. Только после этого можно приступать к культивации почвы. Если во время работы сорняки все же забиваются в рабочие лопасти мотоблока, для избавления от них нужно включить задний ход и несколько раз провернуть в земле. После этого можно продолжать обработку почвы в обычном режиме.

Если работа предусматривает использование навесного оборудования (например, для вспашки), его фиксируют при заглушенном двигателе. При этом переоборудуют мотоблок, устанавливая плуг и металлические колеса с грунтозацепами. При наличии утяжелителей их также фиксируют, чтобы мотоблок не выскакивал из земли во время вспашки.

Для окучивания и нарезания грядок производители также рекомендуют пользоваться утяжелителями. Чтобы оператору было легче работать, стоит натянуть бечевку, являющуюся ориентиром ровности. Этот нюанс позволит выполнить работу качественно и быстро. Гребни надлежит нарезать, работая по кругу в направлении против часовой стрелки.

Читать так же:  Мотоблок Elitech KB 472K технические характеристики, цена, отзывы владельцев и навесное оборудование

Для окучивания используют окучник, утяжелители (грунтозацепы). Для выкапывания картофеля пользуются картофелекопалкой или плугом. Производители настоятельно рекомендуют избегать вспашки излишне сухой почвы, поскольку от этого она станет порошкообразной, а такая земля плохо удерживает влагу. И также нежелательна вспашка излишне влажного грунта, ведь в этом случае машина будет перекидывать пласты земли, образуя комки, через которые культуре будет сложно пробиваться вверх.

Обзор мотоблоков СтавМаш МК-900 и БМ-15

Многие потребители интересуются, какими возможностями обладает Мотоблок СтавМаш, можно ли выбрать эту машину для обработки садового или огородного участка. Российские производители представляют вниманию садоводов мотоблоки СтавМаш, которые помогут привести земельный участок в порядок в короткий срок.

Обзор мотоблока СтавМаш БМ-15

Мотоблок модели СтавМаш БМ-15 является незаменимым инструментом любого фермера. Данный мотокультиватор может выполнять операции по вспашке целины, уборке снега, прополке картофеля и его уборке.

У мотоблока СтавМаш БМ-15 имеется чугунный редуктор. Данный мотокультиватор обладает следующими техническими характеристиками:

  • Мощность двигателя составляет 13 л.с. Средняя скорость культиватора — 13-15 км/ч.
  • Габариты: длина 139 см, ширина 80 см и высота 107 см.
  • Ширина вспашки составляет приблизительно 110 см, а глубина 15-30 см.
  • ДВС четырехтактный.
  • Используемое топливо: бензин АИ-92.
  • Привод — 2 передних и 1 задняя передача. Скорости легко переключаются.
  • Масло для двигателя SAE 10W-30.
  • Воздушное охлаждение двигателя.
  • Емкость под топливо — 3,6 л.
  • Ручной стартер.

В комплекте с мотоблоком идут сменные фрезы и резиновые колеса, инструкция по эксплуатации и гарантийный талон на 12 месяцев. Машина является аналогом мотокультиватора фирмы DON, но с гораздо меньшей стоимостью.

Для более комфортного использования можно приобрести специальные насадки (для уборки снега, разрыхления почвы и посадки картофеля, сбора урожая) и небольшой прицеп.

Обзор мотоблока СтавМаш МК-900

СтавМаш МК-900 — еще одна модель. Данный мотокультиватор снабжен алюминиевым редуктором, что делает машину немного легче в управлении.

Технические характеристики мотоблока СтавМаш МК-900:

  • Мощность двигателя 9 л.с.
  • Ширина обрабатываемой площади 95 см. Глубина 15-30 см.
  • Ременное сцепление.
  • Тип топлива — бензин АИ-92.
  • ДВС четырехтактный.
  • Воздушное охлаждение.
  • Размеры мотоблока: 139х80х107 см.
  • Ручной стартер.
  • Топливная емкость 3,6 л.
  • Привод — 1 задняя и 2 передних передачи.

Мотокультиватор СтавМаш МК-900 также является аналогом модели фирмы DON. Он способен развивать достаточно высокую скорость (до 22 км/ч), и обрабатывать крупные земельные участки.

В комплекте идут: восьмирядная фреза, резиновые колеса, паспорт изделия и инструкция по эксплуатации.

Как и на вышеописанную модель, фермер может приобрести на него различные насадки и прицеп.

Данный мотоблок поможет в обработке и культивации земли — имеются насадки для вспашки почвы, уборки снега, посадки и выкапывания картофеля. Мощный двигатель позволит работать продолжительное время, соответственно площадь участка может быть большой.

Мотоблоки и мотокультиваторы СтавМаш на рынке сельскохозяйственной техники появились не так давно. Они являются техникой среднего класса, способной обработать большие участки земли.

Вес машин определяет их в категорию легкого класса.

Выгодные цены и высокое качество продукции привлекают фермеров и владельцев земельных участков.

В мире нет такой продукции, которая бы зарабатывала только положительные или отрицательные отзывы владельцев, и мотоблоки от СтавМаш не исключение.

Например, у модели мотоблока СтавМаш БМ-15, судя по отзывам, относительно хрупкий материал корпуса и креплений, неприятная вибрация во время работы.

В остальном покупатели довольны — машина маневренная, мощная, удобная и быстрая. Для слишком больших участков она, конечно, не подойдет, но обработать 30-40 соток земли вполне сможет.

А модель СтавМаш МК-900 многим не нравится за чрезвычайную легкость. Чтобы обработать почву, фермер должен прилагать усилия, выбирать определенный угол наклона сошника. Некоторые покупатели посчитали это весьма неудобным.

В общих чертах мотоблоки описывают как малошумные, мобильные и маневренные агрегаты, позволяющие выполнять множество садовых и огородных работ.

Еще одним минусом является то, что мотоблоки продаются на заказ и в некоторые регионы могут идти достаточно долго. Как следствие, запчасти на мотокультиваторы тоже заказывают через интернет-магазины, и сроки доставки также непредсказуемы.

Но производители работают над устранением недостатков машин и обещают выпустить уже улучшенные модели для фермеров.

Источники:

http://otzovik.com/review_1045301.html

http://www.stroy-podskazka.ru/motobloki/benzinovye/

http://specmahina.ru/motoblok/stavmash.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector