мотоблок прораб 715

Обзор мотоблоков Prorab GT-715 SK. Технические характеристики, особенности применения и эксплуатации

Мотоблок Прораб 715 SK предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ на средних участках, доступно агрегатируется с широким рядом навесных орудий. Может использоваться для уборки территории от листьев и снега, для перевозки грузов, скашивания травы.

Технические характеристики

Устройство мотоблока Прораб GT-715 SK

  • На мотоблок Prorab установлен четырехтактный двигатель внутреннего сгорания мощностью 7 л.с.
  • Коробка передач с 2 скоростями вперед и 1назад позволяет выбрать оптимальный темп работы.
  • Возможность подключения к машине через вал отбора мощности широкого ряда навесных приспособлений существенно расширяет функционал мотоблока Prorab, позволяет эффективно и в сжатые сроки выполнять необходимые работы.6 почвенных фрез обрабатывают землю с шириной захвата 83 см на глубину 30 см.
  • Регулируемый в 2-х плоскостях руль настраивается в зависимости от роста оператора и вида выполняемых работ.
  • Масса машины 84 кг, что достаточно при выполнении вспашки без грунтозацепов.

Особенности применения модели Прораб GT-715 SK

Прораб GT-715 SK рационально агрегатируется с различными дополнительными орудиями пассивного и активного типа (на вал отбора мощности): фрезы (гусиные лапки), борона, плуга, окучник, грунтозацепы, адаптер, косилки различного вида, отвал, адаптер, миниприцеп.

Обслуживание

Прораб GT-715 SK потребляет бензин АИ-92, масло, изготовитель рекомендует класса SAE 15W40. Рекомендуется перед работой обязательно проверять уровень масла и бензина, тестировать надежность креплений подвижных соединений, болтов, проверять давление в шинах, натяжение приводного ремня.

Профилактические работы заключаются в своевременной замене расходных материалов, моторного масла через 25 часов эксплуатации, трансмиссионного – спустя 100 часов. Детали и узлы, требующие смазки, обрабатывают универсальными водоотталкивающими смазочными материалами Литол, Солидол не реже 1 раза в месяц. Перед длительным хранением сливают топливо и масло, мотоблок Прораб тщательно очищают от грязи, насухо вытирают ветошью, покрывают смазкой, закрывают клапаны.

С особенностями устройства мотоблока Prorab GT-715 SK, выполнением регулировок и установки навесных орудий, возможными неисправностями и их устранением можно ознакомиться в заводской инструкции по эксплуатации по ссылке:

Обкатка модели Прораб GT-715 SK

Для притирки и приработки основных узлов и механизмов мотоблока Prorab выполняется обкатка. Процедура заключается в тестировании функциональности мотоблока на протяжении 3-4 часов в щадящем режиме на оборотах не более 50% от максимальной мощности. По завершении обкатки сливают отработанное масло и заменяют новым.

Видео обзор модели Прораб GT-715 SK

Отзывы владельцев

Павел:

«715 модель Прораба у меня с 2008 года, успел купить совсем недорого. Сейчас в продаже не вижу таких. Убедился, что надежный агрегат, простой и не капризный. К качеству бензина не требовательный, потребляет не больше 2 л в час даже на тяжелой земле. Из навесного использую, кроме фрез, борону, плужок, есть окучник. В прошлом году взял еще лопату и грабли. Хорошая машина».

Обзор мотоблока Прораб GT 715 SK. Описание модели, эксплуатация, видео работы

Содержание

Prorab GT 715 SK является полупрофессиональной моделью, так как оснащен бензиновым двигателем с мощностью 7 л.с. Этого достаточно для обработки участка до 1 гектара.

Использование навесного оборудование значительно расширяет возможности мотоблока. Для облегчения подключения дополнительного оборудования предусмотрен вал отбора мощности.

Наличие ручного запуска не только удешевляет модель, но и благодаря простоте конструкции позволяет быстро и легко заводить мотор.

В комплектации поставляются фрезы, при использовании которых ширина культивации ряда достигает до 83 см. Возможно установить глубину обработки до 30 см.

Наличие коробки передач с 2 передними скоростями и 1 задней дает возможность оператору качественно проработать определенный участок, не разворачиваясь при этом.

Возможность регулирования рукояти управления по горизонтали и высоте, позволяет подстроить мотоблок Prorab под рост оператора.

Технические характеристики

Обслуживание и эксплуатация

Прежде, чем приступить к работе, необходимо провести обкатку. В процессе всех манипуляций, двигатель Прораба получает необходимую смазку, а детали притираются друг к другу.

Проводится обкатка на протяжении 3-4 часов при работе на 50% мощности агрегата. После обкатки необходимо слить отработанное масло и залить новое.

Читать так же:  Как делается посадка картофеля мотоблоком с окучником, видео

По мере использования агрегата, выделяйте время для проведения технического обслуживания, которое подразумевает ряд действий:

  • Проверить уровень масла и топлива перед работой (производитель рекомендует использовать бензин с октановым числом 92 и масло SAE 15W40).
  • Убедиться в надежности креплений всех болтов.
  • Проверить натяжение приводного ремня и давления в шинах.
  • В случае выявления посторонних звуков работающего двигателя, проведите детальное обследование и ремонт.

График проведения обслуживающих работ представлен в руководстве пользователя.

  1. Масло должно меняться через каждые 25 часов работы Prorab.
  2. В трансмиссии масло должно заменяться спустя 100 моточасов.
  3. Рычаги управления необходимо смазывать Литолом или Солидолом раз в месяц для их плавной работы.
  4. Хранение мотоблока Prorab GT 715 SK

Для того, чтобы мотоблок работал без поломок, необходимо его правильно эксплуатировать, а также правильно хранить.

Придерживаясь следующих правил, вы обеспечите агрегату надежное хранение, а себе надежного помощника на долгие годы:

  • Перед хранением нужно слить все масло и топливо.
  • Помыть мотоблок и оттереть все грязевые налипания.
  • Все металлические части покрыть тонким слоем смазывающего вещества.
  • Закрыть впускной и выпускной клапаны.
  • Накрыть агрегат плотным чехлом и хранить в сухом, проветриваемом помещении.

Видеообзор работы

Отзывы владельцев

Если вы являетесь владельцем представленной модели Prorab, то приглашаем вас оставить отзыв о ее достоинствах и недостатках. Ваше мнение и отзыв помогут другим пользователям определиться с покупкой.

Мотоблок Прораб GT 750: отзывы владельцев

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Мотоблок Прораб в 7 лошадиных сил является одним из наиболее востребованных вариантов на рынке с/х техники. Модельный ряд очень разнообразен и имеет значительное различие среди нескольких классов агрегатов. У каждой модели есть свои особенности, которые необходимо учитывать при эксплуатации. При выборе также стоит учитывать обзор модели и отзывы, что поможет получить полноценную информацию.

Модели Прораб

Описание и технические характеристики каждой модели индивидуальны. Среди модельного ряда есть варианты, которые работают на бензине, в том числе с 9-литровым двигателем, а также имеющие двигатель 10 л дизельного типа. Мотокультиваторы, в том числе бензиновый Prorab GT 709 SK, который относится к наиболее распространенным моделям, входят в группу среднего класса. Это позволяет использовать мотоблоки как универсальное средство для уборки урожая и перевозки различных грузов в любое время года.

Ряд моделей, например, мотоблок Prorab GT 712 SK, используются как всесезонная техника, а такие варианты, как GT 700 SK, предпочтительно эксплуатировать без резких перепадов температуры и с предварительным прогревом при низкой температуре окружающей среды.

Важно! Каждый вариант имеет свою инструкцию по эксплуатации, которая включает в себя и список характеристик, а также рекомендуемое топливо и масло. Все прописанные правила должны выполняться в полноценном объеме.

У модельного ряда Прораб есть свой список общих особенностей:

  • широкий выбор дизельных и бензиновых вариантов;
  • хорошее соотношение по «цене–качеству» при основном направлении по ценовому сегменту к бюджетному варианту;
  • повышенная требовательность к качеству и чистоте масла. Если оно будет плохим, то увеличивается износ деталей двигателя. Тоже самое происходит при недостаточном количестве масла;
  • нельзя перегревать двигатель. После любой продолжительной или трудоемкой эксплуатации техника должна остыть. В противоположном случае возможны поломки, а также сбой работы;
  • как и у остальных мотоблоков отечественного и зарубежного производства, есть необходимость в обкатке. Она производится не только по стандарту, то есть при первоначальной настройке при покупке, но и после любого простоя. Также обкатку необходимо делать после любого ремонта или техосмотра, который проводится ежегодно;
  • консервация мотоблока осуществляется при полной чистке и проверки всех систем. Например, потребуется полностью слить масло и топливо;
  • выставление зажигания является стандартной и обязательной процедурой, которая проводится совместно с обкаткой;
  • все элементы техники должны использоваться только при наличии рекомендации, то есть неродные детали не должны ставиться без предварительной проверки в сервисе или у специалиста. Этот момент связан с тем, что у каждой модели свои характеристики, которые зависят от типа двигателя и различных нюансов;
  • большинство систем у моделей автоматизировано, что делает технику чувствительной к электронным сбоям, а также к неправильной настройке системы зажигания. Она должна быть настроена до начала энергозатратной работы, так как нарушение этого правила приведет к неполадкам;
  • в конструкции любого варианта есть трансмиссия, двигатель бензинового или дизельного типа, корпусные элементы, колеса, а также редуктор, который толще, чем в аналогичных вариантах на рынке;
  • в базовую комплектацию входит много дополнительных запчастей и деталей, в том числе и стандартных, например, фрезы;
  • компактный размер и высокая производительность. Именно совокупность этих особенностей делает мотоблок универсальным;
  • большинство деталей для мотоблока можно найти на рынке от фирмы производителя, что облегчает ремонт;
  • навесное оборудование также производится фирмой Прораб.
Читать так же:  Мотоблок МТЗ 05 Беларусь, видео описание, характеристики, инструкция, отзывы

Важно! К мотоблоку можно присоединить навесное оборудование любого варианта, в том числе и от других производителей, но лучшим выбором будет техника дополнительного типа от Прораба. Это связано с хорошим качеством и полным тестированием моделей со своим навесным оборудованием перед выпуском на рынок.

Стоит учитывать, что каждая модель также оборудована фарой для ночной и вечерней работы. Запуск двигателя производится от стартера электрического типа, что требует повышенного внимания к системе зажигания и отсутствия использования в ней сломанных деталей.

GT 709 SK относится к бензиновому варианту среднего класса. Двигатель в 7 л. с. имеет экономичный расход топлива, который варьируется от 1,8 до 2 литров за час постоянной работы при полной нагрузке. Вес модели равен 95 кг, что дает возможность эффективно вскапывать даже плотную почву, в том числе целину и суглинок.

Имеется возможность использования любого навесного оборудования, так как модель относится к мощным. Имеется трансмиссия с 6 скоростями. На агрегате установлен мотор Бриггc Страттон, который на одном цилиндре выдает более 6,5 л. с.

GT 701 относится к наиболее легким и компактным вариантам среди модельного ряда. Имеются две скорости (плюс возвратная) и вес в 80 кг. Модель относится к универсальным средствам для работ сельскохозяйственного типа. На технике установлено воздушное охлаждение, а так же, как и на всех моделях Прораб, есть система противовозгорания. Топливный бак вмещает три литра, что хватает на полтора часа полноценной работы.

Мотоблок Прораб GT 701 SK применяется для различных, небольших по продолжительности работ и имеет положительные отзывы.

GT 750 BS является маломощным вариантом средней категории и имеет двигатель в 6,5 лошадиных сил. Комплект включает в себя четверку фрез, которые могут обеспечить ширину почвенной обработки в 0,8 метра. Вес равен 98 кг, что позволяет производить культивационные работы без приложения значительных усилий. Существует несколько модификаций модели, различающихся по характеристикам двигателя.

Имеется 6 скоростей, 2 из которых возвратные (реверсные).

GT 710 SK считается полупрофессиональным оборудованием, которое предназначено для фермерского хозяйства и сезонных работ. Небольшой вес в совокупности с компактностью делает модель хорошо управляемой, что позволяет обрабатывать почвы на трудных участках.

Коробка передач имеет две скорости переднего типа и одну заднего. Возможно присоединение различного дополнительного оборудования, в том числе и от других производителей за счет универсальной сцепки.

Мотоблок Прораб GT 715 SK является стандартным представителем модельного ряда. Имеет 7 лошадиных сил и возможность подключения навесного оборудования, благодаря наличию вала отбора мощности. Размер культивационного прохода равен 83 сантиметрам при стандартном оборудовании. Применяется при работах на площади до 1 гектара.

GT 732 SK имеет двигатель в 9 литров бензинового характера. Имеется два привода, в том числе цепной, необходимый для фрез. Комплектация включает 8 фрез. Есть воздушное охлаждение и шкив для дополнительного оборудования. Большинство модификаций модели оснащено ручным пуском. Размер культивационного ряда равен 105 см.

Модель входит в число наиболее мощных на рынке среднего класса.

Мотоблок Prorab GT 705 SK является всесезонной моделью с 7-сильным двигателем и наличием воздушного охлаждения. Возможно использование любого навесного оборудования. Управление в виде рукоятки может быть настроено вертикально или горизонтально в зависимости от предпочтений. GT 705 SK считается наиболее подходящим вариантом для обработки небольшого участка.

Читать так же:  Мотоблоки МТЗ: описание, навесное оборудование, виды

GT 904 VDKE

Мотоблок Prorab GT 904 VDKE относят к среднему классу мощности, который по основным характеристикам не отличается от большинства аналогичных представителей на рынке. Важными особенностями являются маневренность и легкость в эксплуатации. Модель не используется при постоянных сельскохозяйственных работ на больших участках. В основном техника применяется в фермерском хозяйстве для периодических работ. Но при правильной настройке оборудования может покрыть значительную площадь даже с тяжелыми почвами.

Мотоблок Prorab GT 80 RDK – это дизельный тип мотокультиватора универсального характера. Есть 8 передач с включением двух реверсных. Оптимальная скорость равна 12-17 км/ч. При весе в 230 кг модель очень компактна и имеет высокую проходимость за счет широких пневмошин. Мощность агрегата равна 8 л. с., а емкость бака – 5,5 л. Важной особенностью является использование водяного охлаждения.

Навесное оборудование

Навесное оборудование для мотоблоков серии Прораб включает в себя все возможные варианты, так как весь модельный ряд без исключений может быть оснащен всем необходимым.

Список стандартного дополнительного оборудования навесного характера:

  • фрезы;
  • плуг;
  • кресло;
  • колесо дополнительного типа;
  • грунтозацепы;
  • окучник;
  • картофелекопалка;
  • бороны;
  • плуг двойного или тройного характера;
  • прицепы различного класса;
  • снегоуборочные элементы.

Важно! Благодаря мощности модельного ряда, есть возможность использовать даже тяжелое оборудование и производить с/х работы различной сложности.

К дополнительным элементам, которые можно отнести к оборудованию, относятся:

  • сеялка;
  • телега;
  • сенокосилка;
  • различные уборочные или обрабатывающие сельскохозяйственные элементы.

Фактически, к прорабу можно присоединять через адаптер любую технику не только стандартного вида, но и специальную, в том числе роторные косилки. Важным моментом будет использование подходящих моделей с повышенной мощностью и производством.

Стоит учитывать, что модели должны применяться только в тех условиях, для которых они предназначены. Запрещено на маломощных агрегатах использовать специальное оборудование, которое не входит в стандартную группу. Весь регламент расписан индивидуально в инструкции по эксплуатации.

Отзывы владельцев

При предварительном выборе и обзоре модельного ряда будущий владелец техники должен учитывать все отзывы на определенную модель, что позволит подобрать более подходящий вариант. Например, GT 750 имеет положительные отзывы владельцев при длительной эксплуатации и высоких нагрузках в любой период года.

У модельного ряда очень много положительных качеств, в том числе экономичность. Но для полноценного выбора техники по типу работ необходимо предварительно прочитать отзывы владельцев каждой модели.

Владимир, 37 лет, Подмосковье

«Первоначально купил GT 701, но он не вытягивал за сезон необходимую площадь обработки, которая превышала несколько гектаров. Пришлось брать GT 80 RDK. Он полностью удовлетворил все мои желания. Проблем ни с одним агрегатом не было, но приходилось учитывать время работы, чтобы не перегревался двигатель. За два года единственное, что пришлось сменить, так это свечи, так что нареканий нет».

Павел, 57 лет, Ростовская область

«Техника скорее нужна была для уборки травы летом и снега зимой. Выбирал долго, но по качеству и доступности деталей при необходимости подошел Прораб. У меня GT 750 BS, который уже работает больше трех сезонов. Единственной загвоздкой была постоянная обкатка после межсезонья, так как я не особо разбираюсь в технике. Но все оказалось просто. Среди плюсов можно выделить удобность и управляемость».

Стас, 24 года, Минск

«Покупал GT 709 родителям в деревню. Удобная эксплуатация и качество среди главных положительных моментов. Прошел год, но даже при постоянной работе летом работает как часы. Когда докупал навесное оборудование, предпочел также от фирмы Прораб. Вопросов по качеству также не возникло. По стоимости и качеству, наверное, один из лучших вариантов на нашем рынке».

Источники:

Обзор мотоблоков Prorab GT-715 SK. Технические характеристики, особенности применения и эксплуатации

Обзор мотоблока Прораб GT 715 SK. Описание модели, эксплуатация, видео работы

http://vsemotobloki.com/motobloki/motoblok-prorab-7-loshadinyh-sil.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector