мотоблок стинко

Обзор мотоблока Стинко. Технические характеристики, навесное оборудование и инструкция по эксплуатации

Стинко является молодой компанией, которая на сегодняшний день предлагает всего одну модель своего мотоблока МБ-7. Во время ее разработки участвовали специалисты ведущих российских компаний, которые сделали эту машину универсальной и способной проводить работы при любых климатических условиях и почвах.

Мотоблоки Стинко находят применение не только на всей территории РФ, но и на просторах СНГ.

Обзор мотоблока Стинко МБ-7

Эта машина предназначена для автоматизации широкого спектра сельскохозяйственных работ при помощи различного навесного оборудования. Главными достоинствами мотоблока Стинко МБ-7 владельцы называют универсальность и простоту обслуживания.

Технические особенности

Это устройство оборудовано мощным четырехтактным мотором с 7 л.с. и усиленным редуктором. Благодаря такому сочетанию обеспечивается отличная производительность при выполнении всего спектра сельскохозяйственных работ: пахоты, культивации, окучивания, посадки и уборки корнеплодов, транспортировки грузов и т.д.

Благодаря пневматическим шинам с елочным протектором, обеспечивается необходимое сцепление с поверхностью. Сцепка установлена универсального шестигранного типа с диаметром 24 мм. Благодаря этому навесное оборудование не проворачивается на оси во время эксплуатации.

Фрезы изготовлены из закаленного металла, которые позволяют работать даже с тяжелым типом почвы, помогая перемалывать сорняки и корни. Ширина их захвата составляет 65 мм, а глубина погружения до 33 см.

Редуктор, в отличие от большинства китайских и отечественных аналогов, изготовлен из закаленной стали, и способен выдержать высокие эксплуатационные нагрузки.

Особое внимание было уделено рулевой штанге. Она имеет специальную антивибрационную систему, которая поглощает большую часть исходящей от двигателя вибрации и делает процесс управления максимально простым, удобным и безопасным.

Технические характеристики

Обзор навесного оборудования

В комплект поставки мотоблоков Стинко МБ-7 входит набор фрез гусиные лапки. Это более совершенная навеска, по сравнению со стандартными саблевидными. Они позволяют более глубоко обрабатывать поверхность почвы и измельчать ее. Благодаря таким манипуляциям грунту придается однородность, и его плодородные слои поднимаются наверх.

При желании можно дополнительно приобрести саблевидные фрезы, они отличаются своей конструкцией ножей, но работу выполняют аналогичную. Такой вариант навесного оборудования рекомендуется применять при работе на подготовленных участках земли.

Это навесное оборудование применяется в тех случаях, когда из-за плотности грунта фрезы не могут погрузиться в него, пробуксовывают или зарываются.

Наиболее распространенным вариантом плуга является оборотный. Он не только поднимает нижний пласт почвы, но и несколько раз проворачивает его на своем лемехе, тем самым разбивая крупные породы почвы.

По сравнению с фрезами основным недостатком является маленькая ширина захвата – около 25 см, но зато работа идет намного устойчивей.

Мотоблоки бренда Стинко поддерживают работу с роторными и сегментными косилками. Они помогают в уборке сорняков с земельного участка, подготовке целинных земель для вспашки и заготовке сена на зиму.

Роторные косилки могут производить уборку молодой травы и малых кустарников, а сегментные варианты этого навесного оборудования предназначены для скоса кустарников средних размеров и молодых побегов деревьев.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Мотоблоки бренда Стинко могут облегчить не только земельные работы, но и посадку, и уборку сельскохозяйственных культур. Наиболее затратной в плане физических и временных трудностей считается картофель. Картофелесажалки и картофелекопалки сэкономят много времени и сил своим владельцам.

Снегоуборщик и отвал-лопата

На зимний период многие владельцы мотоблоков Стинко ставят их на консервацию, хотя при наличии снегоуборщика и отвал-лопаты они могут помочь в уборке снежного покрова.

Чаще всего используются именно отвал-лопаты. Они стоят дешевле, а выполняют аналогичный спектр работ.

При помощи мотоблоков Стинко можно осуществлять транспортировку грузов на расстояние. Выбор их типа должен основываться на перевозимом грузе:

  1. Самосвальные типы рекомендуется использовать при перевозке сыпучих грузов;
  2. С высокими бортами следует применять в случаях транспортировки объемных предметов;
  3. Длинные тележки следует использовать при перевозке длинных предметов.

Колеса, грунтозацепы и гусеницы

Стинко МБ -7 имеет небольшой вес – всего 90 кг. Это средний показатель по сравнению с существующими на рынке моделями мотоблоков. Этого достаточно для выполнения 90 % задач. Проблемы могут возникнуть при обработке твердых типов почв, когда сцепления с поверхностью будет не достаточно.

Читать так же:  Роторная косилка для мотоблока: разновидности, особенности конструкции, применение

Для решения этого нюанса следует использовать грунтозацепы, они оборудованы металлическими пластинами, которые погружаются в землю и улучшают ход устройства в целом.

При езда по вязкой, болотистой или заснеженной почве грунтозацепов будет не достаточно. Они будут пробуксовывать также, как и стандартные пневматические колеса. Для выхода из этой ситуации можно установить гусеничный модуль. Он позволяет увеличить площадь соприкосновения с поверхностью, тем самым улучшить проходимость устройства.

Утяжелители

Однако далеко не всегда под рукой есть грунтозацепы или гусеничная приставка, зачастую проблема возникает непосредственно во время эксплуатации и выход необходимо найти сразу. Самым простым способом улучшить проходимость является придание мотоблоку Стинко МБ-7 дополнительно веса с помощью утяжелителей. Заводские модели представляют собой два блина, которые подвешиваются на ведущую ось.

Если их нет под рукой, то всегда можно использовать взамен что-то тяжелое, что есть в наличии.

Мотоблоки бренда Стинко при наличии помпы могут помочь в перекачке воды и орошении земельного участка. Тем самым они позволяют сэкономить своим владельцам на приобретении отдельного мотора для этих работ.

При работе на мотоблоках бренда Стинко есть существенный недостаток. Если долго проводить его эксплуатацию, то начинает болеть спина, руки и ноги, вследствие постоянной ходьбы за устройством. Адаптер представляет собой металлическую раму с сиденьем, благодаря которой можно просто направлять машину в нужном направлении из сидячего положения.

Инструкция по эксплуатации

Первый пуск, обкатка и консервация

Перед первым применением мотоблока Стинко, обязательно изучите руководство пользователя! Затем следует выполнить сборку устройства в соответствии с приведенной в ней инструкции.

После залейте топливо и смазочный материал в мотор.

Первые 8 часов дайте отработать машине с минимальной нагрузкой. Этого времени хватит для того, чтобы смазать все конструкционные узлы устройства и они начали работать как единый механизм.

По завершению этого режима, замените моторное масло.

Електронный вариант инструкции можно посмотреть здесь:

Если Вы не планируете использовать устройство на протяжении длительного периода времени, то мотоблок Стинко рекомендуется поставить на консервацию. Делать это необходимо в следующей последовательности:

  1. Слейте топливо и масло;
  2. Уберите остатки грязи, пыли и влаги, чтобы не допустить начало коррозии на корпусе мотоблока;
  3. Отсоедините клеммы от свечей зажигания или полностью их выкрутите;
  4. Смажьте рычаги управления водостойкой смазкой.

Обслуживание

Для максимального продления работоспособности мотоблоков Стинко необходимо производить периодическое обслуживание в соответствии с рекомендациями руководства пользователя.

Перед началом работы на этом устройстве, необходимо убедиться в его работоспособности. Проверьте систему управления и торможения, наличие топлива и масла, отсутствие протечек смазочного материала и неестественных деформаций.

Замена смазочного материала в двигателе должна происходить через каждые 25 моточасов эксплуатации. Для этого узла рекомендуется использовать 4-х тактное моторное масло.

В трансмиссии следует менять масло весной и осенью, или один раз на 100 часов пробега. Инструкция по эксплуатации рекомендует использовать Тап-15в или ТАд-17и.

Для недопущения заклинивания рычагов управления КПП и надежной фиксации передач следует их периодически смазывать водостойкой смазкой Солидол или Литол-24.

Устранение основных неисправностей техники Стинко

Мотоблоки бренда Стинко собираются в Российской Федерации с учетом нюансов нашего рельефа и климатических зон. В процессе производства применяются только российские детали, которые всегда можно найти на рынке, и, при необходимости, провести мелкий ремонт своими руками.

Если мотор мотоблока не приводится в действие:

  1. Убедитесь в исправности системы зажигания;
  2. Проверьте наличие топлива и масла (попробуйте заменить их);
  3. Проведите настройку карбюратора;
  4. Очистите топливные и воздушные фильтры.

Если фрезы не вращаются:

  1. Проверьте исправность ВОМ;
  2. Осмотрите ремень привода на предмет его растянутости;
  3. Убедитесь в правильности подсоединения навесного оборудования.

Видео обзор мотоблоков Стинко

Следующий видео обзор демонстрирует уборку картофеля при помощи мотоблока:

А вот видео обзор примера кошения травы мотоблоком:

Отзывы владельцев техники бренда Стинко

Вот какие отзывы оставляют о мотоблоках бренда Стинко на тематических форумах:

Игорь:

«Я не спец в такой технике. Поэтому свой выбор основывал чисто на советах продавца. Он мне посоветовал Стинко, он был в средней ценовой категории и смотрелся неплохо в плане технических характеристик. Привез домой. Собрал быстро, потом обкатал 8 часов и сейчас пользуюсь в удовольствие. Спектр выполняемых работ просто огромен, он способен сделать все на огороде вместо меня, дай ему бензин и навеску соответствующую. Расход идет порядка литра-полтора в час, в зависимости от нагрузки. Плюс универсальная сцепка позволяет применять навеску от Оки, Невы, Каскада и т.д.

Плюсы: Не большая цена, технические и эксплуатационные характеристики, сборка.

Минусы: Особо придраться не к чему»

Мотоблок Стинко. Характеристики, навесное оборудование, отзывы

Обзор модельного ряда

Обзор мотоблоков бренда Стинко ограничен всего одной моделью, которая была оценена потребителем по достоинству, продемонстрировав высокое качество сборки и надежность конструкции.

Читать так же:  Пахота мотоблоком и обработка земли мотоблоком инструкции, советы, Мотоблок и мотокультиватор своими руками

Производителем бренда Стинко является одноименная российская компания, состоящая в партнерских отношениях с ведущими российскими производителями техники и инструмента. В разных уголках страны размещены сервисные центры компании с квалифицированными специалистами.

Мотоблок Стинко МБ 7

Вес мотоблока Стинко мб 7 — 90 кг. Агрегат укомплектован бензиновой силовой установкой производительностью в 7 лошадиный сил. Четырехтактный мотор имеет воздушную защиту от перегрева. Запуск мотора производится вручную от реверсивного стартера.

Механическая коробка передач выдает две передние скорости движения и реверс. Оба шкива редуктора выполнены из стали, что намного продлевает срок эксплуатации агрегата. Для крепления к мотоблоку снегоуборочного навеса или косилки используется кронштейн. Присоединение остального навесного оборудования происходит посредством удлиненной сцепки. Руль регулируется в двух положениях, рукоятки выполнены из вибропоглощающего материала.

Характеристики

Навесное оборудование

В комплектацию к мотоблоку входит самое необходимое оборудование — сцепка, пахотные колеса (грунтозацепы), плуг, две почвофрезы “гусиные лапки”, сошник. Бренд не выпускает другое навесное оборудование, однако мотоблок отлично агрегатируется с навесами других отечественных производителей. Итак, перечислим те навесы, которые могут быть задействованы на садово-огородном участке:

    Почвофрезы. Фреза “гусиные лапки” способна с легкостью прорезать грунт любой плотности, включая целину.

Инструкция по эксплуатации

Совершив покупку мотоблока Стинко, необходимо тщательно изучить инструкцию по эксплуатации. В этом документе имеются следующие подробные описания:

  • Устройство агрегата.
  • Характеристики мотоблока Стинко.
  • Первый пуск и обкатка.
  • Порядок проведения работ с различным навесным оборудованием.
  • Техобслуживание.
  • Требования безопасности.
  • Выявление и устранение неполадок.

В инструкции обозначены все габаритные размеры и вес мотоблока, тип и мощность двигателя, марку топлива и масел, которые используются, особенности конструкции и многое другое. Руководствуясь техническими характеристиками будущий владелец агрегата подбирает мотоблок под свои нужды.

Владелец мотоблока, руководствуясь инструкцией, может самостоятельно собрать это агротехническое устройство.

В разделе устройства подробно описаны все узлы и элементы мотоблока“Стинко”с четкими описаниями пошаговой сборки.

Подробно изучить инструкцию вы можете скачав ее по ссылке: Инструкция по эксплуатации мотоблока Стинко МБ-7

Первый запуск

Процедура первого пуска мотоблока должна быть выполнена по всем правилам. Последовательность выполнения действий до мельчайших подробностей описана в инструкции. Запустив мотор, владельцу необходимо произвести еще одну важную процедуру — обкатку.

В процессе обкатки происходит притирка движущих частей двигателя, обеспечивая длительный ресурс работы в дальнейшем. Процесс обкатки длится около 5 часов. В это время нельзя перегружать мотоблок. Лучше всего эксплуатировать его вполсилы.

По истечении обкатки мотоблока необходимо полностью заменить масло в картере на новое.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание включает в себя:

  • Ежедневный уход за агрегатом “до” и “после” его эксплуатации.
  • Проверка состояния устройства раз в месяц;
  • Профилактика в сервисном центре.
  • Консервация на зимний период.

Обслуживание при работе мотоблоком

Перед полевыми работами:

  • убедиться, что в топливном баке имеется необходимое количество топлива (рекомендовано в картер заливать масло для лета SAE 30, в зимнее время 5W-30, для трансмиссии и редуктора рекомендовано использовать специальные трансмиссионные смазочные масла типа ТАД17И, ТАп-15В, ТЭп-15, ТСп-15К, ТСл-14);
  • проверить наличие и количество масла в картере двигателя;
  • потуже затянуть крепежные болты;
  • проверить давление в шинах.

  • очистить и вымыть мотоблок;
  • просушить в защищенном от солнечных лучей месте;
  • смазать трущиеся элементы смазочными материалами;
  • накрыть и хранить в сухом месте.

Основные неполадки и способы их устранения

Двигатель не запускается:

  • свеча зажигания сгорела — замена;
  • свеча закоптилась — очистка;
  • провод не подсоединен к свече — присоединить;
  • вышло из строя магнето — замена;
  • фильтр загрязнен — замена;
  • топливопроводы загрязнены — замена;
  • карбюратор засорен — очистка;
  • отсутствие топлива — долить;
  • некачественный бензин — заменить;
  • низкая степень сжатия — обратитесь к специалисту.
Читать так же:  Мотоблок Aurora

Роторы перестали вращаться:

  • в фрезах застряли камни или комки земли;
  • ослабли крепежные элементы — подтянуть;
  • не отрегулирован тросик сцепления — регулировка;
  • ослаб V-образный ремень — замена.

Колеса не вращаются:

  • ослабли крепежи — подтянуть;
  • разбалансирован тросик сцепления — отрегулировать;
  • V-образный ремень ослаб — замена.

Непривычные шумы из трансмиссии:

  • подшипник износился — заменить;
  • главная передача не отрегулирована — отрегулировать, согласно инструкции.

Фрезы перестали вращаться:

  • на роторы попали камни или комья земли — очистить;
  • растянулся или лопнул ремень — заменить;
  • не отрегулирован ролик и шкив — обратится в сервисный центр;
  • штифты потерялись — заменить.

Отзывы владельцев

Максим, 43 года:

«Купил мотоблок прошлой весной, доверился отечественному производителю и не прогадал. И пашет, и сеет, и выкапывает — все работы делаю на мотоблоке. Участок в 12 соток прохожу с фрезами за час. Поломок еще не было.»

Петр, 49 лет:

«Стинко мне подарили на день рожденья дети, сам бы долго решался. Машина неплохая, мощная, отлично регулируется, в управлении простая, нетребовательная в уходе. Так как день рожденья в августе, то испробовал только выкапыватель и плуг. Сейчас запакована, ждет весны, посмотрим как выйдет с зимовки.»

Дмитрий, 25 лет:

«Мы с отцом второй год фрезеруем мотоблоком Стинко. Машина хорошая, по цене доступная, функциональная. От старой Невы навесы остались кой-какие, так подошли, эксплуатируем по полной. Запускается без проблем, рукоятка подстраивается очень быстро.»

МОТОБЛОК СТИНКО МБ-7 Как купить? Доставка Нашли ошибку? Сообщите нам

Скидка на товар

  • Уважаемые покупатели чтобы получить скидку на товар,вам необходимо:

1) Совершить покупку с оплатой онлайн
2) Продолжить оформление стандартным способом (через корзину магазина).
3) В корзине вас будет ждать заявленная скидка 10 % от суммы заказа.
4) Подтвердить заказ и ожидать доставки нашим курьером.

  • Программа НАШЛИ ДЕШЕВЛЕ?СНИЗИМ ЦЕНУ
  1. Товар должен быть в г. Екатеринбурге,товар должен быть новый,не акционный.
  2. Цена должна быть корректная (проверим) не заниженная.
  3. Действует на товары стоимостью от 25000,размер скидки варьируется от 5 %
  • Если вы наш постоянный клиент, то для вас будет действовать постоянная скидка в 5 % от суммы заказа
  • (Скидка доступна только для уже зарегистрированных клиентов. Скидка не применяется, если заказ создается с регистрацией нового пользователя.)

На весь товар, представленный в интернет магазине www.stroimetri.ru оформляется гарантия от производителя.
Если обнаружился заводской брак, Вы всегда можете в 2-х недельный срок обменять купленный товар на аналогичный (при условии сохранения заводской упаковки и товарного вида).

  • Описание
  • Характеристики
  • Комплект поставки
  • Инструкция
  • Отзывы (0)

Преимущества:

Качественный технический и клиентский сервис.
Шкив редуктора (большой и малый) – два шкива из цельной стали – гораздо прочнее и долговечнее алюминиевых аналогов.

Ступица-шестигранник – изготавливается из высококачественной литой стали марки 35Л, подходит к любому существующему навесному оборудованию.
Шины – полноразмерные колеса 4.00-10 российского производства ООО «Петрошина» (г. Санкт-Петербург) с глубоко направленным протектором и покрышкой без содержания нейлона.

Грунтозацепы – два усиленных грунтозацепа с ободами квадратного сечения для наилучшего сцепления с грунтом при работе с навесным оборудованием.
Гусиные лапки – две высокопрочных стальных фрезы для обработки самых жестких участков грунта, в том числе с большим количеством сорняков и корней. 2 шт. 3*4.
Плуг – регулируемый угол вспашки, лемех из высококачественной термоупрочненной стали марки 45 – высокая износоустойчивость на любой почве.

Сцепка – специальная удлиненная конструкция для присоединения навесного оборудования без дополнительных усилий. Аналог сцепки МБ «Каскад», «НЕВА».

Руль – эргономичный руль с регулировкой в вертикальной и горизонтальной плоскостях, виброзащитные рукоятки для более комфортного и безопасного управления мотоблоком.
Кронштейн – конструкция для крепления косилки, снегоуборочного и другого навесного оборудования.

Источники:

Обзор мотоблока Стинко. Технические характеристики, навесное оборудование и инструкция по эксплуатации

Мотоблок Стинко. Характеристики, навесное оборудование, отзывы

http://www.stroimetri.ru/collection/motobloki/product/motoblok-stinko-mb-7

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector