мотоблок профи 1900

Обзор мотоблока Profi 1900. Технические характеристики. Устройство. Инструкция по эксплуатации

Мотоблок Профи 1900 оснащен бензиновым двигателем с мощностью в 14 лошадиных сил. Этот мотор является идентичной копией японской Honda, которая считается эталоном среди двигателей для малой садовой техники. Для удобности проведения работ, на нем установлена пониженная передача, поскольку стандартного набора (2+1) мало.

В стандартную комплектацию входит набор пневматических колес с протектором типа SD, которые облегчают проходимость устройства по вязкому грунту или на наклонной плоскости.

Технические характеристики мотоблока Профи 1900

Особенности применения Профи 1900

Мотоблок Profi 1900 имеет ВОМ, к которому можно подсоединить широкий спектр различного навесного оборудования с движущимися узлами: фрезы, косилки, снегоуборщики и т.д.

Благодаря наличию дифференциала на колесах достигается возможность разворота мотоблока Профи 1900 на маленьком участке земли.

Перед тем, как начать работу на машине, необходимо убедиться в его исправности, проверить управление, убедиться в отсутствии утечек и надежности фиксации навесного оборудования к ВОМ.

Устройство модели Профи 1900

  • В комплект заводской поставки мотоблока Profi 1900 входит: сама машина, набор фрез, универсальная сцепка, подножка, инструкция по эксплуатации и комплект основных инструментов по обслуживанию и ремонту машины.
  • Этот мотоблок оснащен антивибрационной системой, которая уменьшает передаваемые колебания для улучшения управления и меньшей усталости при эксплуатации.
  • Галогенная фара позволяет производить работу в сумерках.
  • Над колесами мотоблока Профи 1900 установлены защитные крылья. Они оберегают оператора от грязи и пыли, которые летят из-под колес.

Инструкция по эксплуатации Профи 1900

Работа каждого нового владельца мотоблока Profi 1900 должна начинаться с изучения инструкции по эксплуатации. Благодаря этому он поймет принцип работы машины, назначение рычагов, последовательность правильного запуска, обслуживания и т.д. Если Вы потеряли инструкцию по эксплуатации, то на специальных форумах всегда можно скачать и ознакомиться с электронной версией этого документа.

Обслуживание Профи 1900

График проведения обслуживающих работ четко описан в инструкции пользователя. По окончанию эксплуатации, удалите остатки грязи и пыли с устройства, чтобы избежать появления коррозии.

Каждые 25 часов производите замену масла и чистку топливных и воздушных фильтров. В мотор двигателя рекомендуется заливать смазочный материал с классификацией 10W-40 от ведущих европейских производителей.

Трансмиссионное масло необходимо менять весной перед началом проведения полевых работ и осенью, по их окончанию.

Видео обзор Профи 1900

Следующий видео обзор демонстрирует езду на пониженной и обычной передаче мотоблока Профи 1900:

Отзывы владельцев

Представляем несколько отзывов от владельцев мотоблока Profi на тематических форумах касательно его эксплуатации:

Михаил:

«Купил я своего Профи три года назад по отзывам. И хочу сказать, что держится он отлично. Выносливый и прочный мотоблок. При езде по сельским дорогам ведет себя уверенно. Все благодаря широким колесам с высоким протектором, который забить грязью не реально. Несмотря на небольшую мощность, у него отличная маневренность. Все рычаги управления возле руля. Благодаря пониженной передаче, нет необходимости бегать за ним.

Плюсы: Качественный мотор, мощность, долговечность, низкий расход топлива.

Минусы: Большой вес, вибрация иногда слишком большая и руки устают выравнивать его»

Мотоблок PROFI 1900 PRO (18 л.с., колеса 7×12, пониженная передача) + 5 Подарков!

Артикул: 4687
Вес, кг: 175
Мощность, л.с.: 18
Дифференциал: да
Мощность, кВт: 13.2
Объем двигателя, куб.см: 420
Объем бака, л: 6.5
Охлаждение: воздушное
Размер колес: 7х12
Трансмиссия: шестереночный редуктор с конической передачей
Передачи: 3 вперед, 1 назад
Габаритные размеры, мм: 1900x1400x900
Ширина захвата, мм: 800 — 1100
Глубина обработки, мм: до 300
Модель двигателя: Intek OHV AMS190F
Система смазки: с предварительным смешиванием
Расход топлива, г/кВт*ч: 1.3
Кол-во проголосовавших: 41
Рейтинг: 3.61
Доступен в рассрочку?: N
Наличие пониженной передачи: Да
Реверс (задний ход): есть
Тактность: четырехтактный
Сумма оценок: 153
Умные карты: 1
Страна происхожднения: Германия
Изготовитель (Производитель): «Transnet Logistik» GmbH, Belgische Strasse 1, 15234 Frankfurt Oder, Германия

Читать так же:  Обзор мотоблоков Prorab GT-715 SK

Мотоблок оснащен пониженной передачей!

Мотоблок Profi 1900 PRO – прекрасная находка для любого огорода или земельной делянки. Это помощник для настоящего фермера! Эта модель уникальна тем, что на мотоблоке установлена пониженная передача. Теперь даже самые тяжелые работы станут приятной прогулкой.

Линейка PRO SERIES была создана компанией Profi для грамотного использования на земельных участках. PRO SERIES является особым стандартом качества сельскохозяйственной техники, а мотоблок Профи 1900 ПРО – гордость этой уникальной серии. В классической комплектации на мотоблоке установлена усиленная защита двигателя и мультифункциональный бардачок. Если вам нужно расширить область применения агрегата, воспользуйтесь обширной комплектацией к этой модели.

На мотоблоке стоит мощный двигатель, аналог известного японского бренда AMS 190F, и коробка передач, обеспечивающая аккуратную смену передаточного числа. При распашке на пониженной передачей (всего 4 передачи – 1 назад и 3 вперед) можно двигаться на небольшой скорости, что делает работу на земле более удобной. А с валом отбора мощности можно легко применять обширный набор навесного для мотоблоков. К агрегату прекрасно подойдет мотоблочный прицеп для использования при сельхозработах.

Особенности модели Профи 1900 ПРО:

  • Бензиновый двигатель обеспечивает точное распределение горючего.
  • Наличие 4 передач.
  • Плавная и точная смена передаточного числа.
  • Эффективная противовибрационная защита.
  • Быстрый запуск с декомпрессионным клапаном.
  • Быстрота изменения направления движения, которую обеспечивают активные дифференциалы.
  • Сухое сцепление с управлением вручную, что не требуюет серьезного техобслуживания.
  • Вездеходность благодаря пневматическим колесам и рельефному протектору.
  • Запатентованная система HotStart для облегченного запуска.
  • Крепление для навесного любого рода.
  • Рукоять настраивается по росту оператора.
  • Бардачок для необходимых вещей и инструментов.
  • Подножка для удобства хранения.
  • Устойчивость, модель принадлежит к тяжелым мотоблокам.
  • Две передние фары – можно работать даже в темноте.
  1. ПРИЦЕП или КАРТОФЕЛЕСАЖАЛКА или КАРТОФЕЛЕКОПАЛКА
  2. Фреза универсальная
  3. Плуг (стойка 16мм, ширина захвата 22 см, 3 отверстия на стойке)
  4. Сцепка FM-701/901/902/905 (для стойки 16 мм, винтовая регулировка в 2 плоск.)
  5. Окучник двурядный СТВ (стойка 16 мм, регулир. ширина)

Мотоблоки Profi 1900. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

Содержание

Profi 1900 — образец мототехники тяжелого класса, основной задачей которой является выполнение различных операций на земельном участке, а именно, вспашки, культивации, сбора урожая, окучивания, полива, уборки мусора. Такой набор функций мотоблоку Profi обеспечивает широкий ряд дополнительных навесных орудий.

Читать так же:  Отзыв о Мотоблок Луч МБ-1, Неудобная, ненадежная конструкция

Производитель выпускает в данной линии мотоблоков несколько модификаций, незначительно отличающихся мощностью, весом и техническими возможностями. Все мотоблоки серии 1900 можно отнести к бытовым устройствам, их технический потенциал позволяет обрабатывать землю площадью до 25 соток.

Модификации мотоблоков

Доступные модификации модели мотоблоков Профи 1900:

  • Profi 1900, ВОМ, 14 л.с, вес 155 кг;
  • Profi 1900, без ВОМ, 14 л.с, вес 155 кг;
  • Profi 1900, без ВОМ, 18 л.с, вес 175 кг;
  • Profi 1900, с ВОМ, 18 л.с, вес 175 кг.

Общая техническая особенность всех модификаций Профи 1900 — это пониженная передача. С помощью такой функции оператор мотоблока может использовать устройство на сложной почве в максимально комфортном скоростном режиме. Обычные мотоблоки без пониженной передачи в подобных условиях тяжелее в управлении, менее маневренны. Профи 1900 позволит выполнить вспашку, окучивание и другие манипуляции с почвой, не прикладывая избыточных усилий — за счет стабильной мощности, развиваемой мотоблоком даже на низкой скорости.

Мотоблоки Профи 1900 оснащены четырехтактными двигателями, способ охлаждения — воздушный. Тип топлива: бензин марки АИ-92, 93, 95.

Особенности мотоблока

  • двигатель мощностью от 14 до 18 л.с. в зависимости от модификации, оснащен перепускными каналами, распределяющими горючую смесь;
  • клапан декомпрессии — позволяет легко запустить двигатель в любом погодном режиме, даже при низких температурах;
  • система подавления вибрации во время работы агрегата (уменьшает нагрузку на руки оператора, позволяет снизить утомляемость при работе с техникой);
  • дифференциалы, позволяющие машине быть более мобильной, выполнять повороты на рыхлой почве в условиях ограниченной площади разворота;
  • сцепление «сухого» типа, легкое в эксплуатации и обслуживании;
  • стандартные крупные колеса с широким рисунком для улучшения сцепления машины с почвой, придают устойчивость и повышают маневренность мотоблока;
  • система HotStart для быстрого запуска агрегата (даже при холодном двигателе);
  • крепление, подходящее для большинства навесных орудий российского производства и оборудования от производителей из стран СНГ;
  • наличие передней фары — можно использовать мотоблок даже в сумерках;
  • регулировка ручки управления под рост владельца;
  • опорная стойка для удобной постановки агрегата при хранении;
  • защитные крылья блокируют попадание мелких камней, грязи в оператора при работе;
  • достаточный вес мотоблока для работы с целиной.

Технические характеристики

Мотоблоки Профи 1900 оснащены шестеренчатым приводом, объем топливного бака составляет 6-6,5 л в зависимости от конкретной модели. Работает устройство на трех скоростях (2 передние, 1 задняя передача). Ширина полосы для вспашки, окучивания и других манипуляций с почвой может регулироваться: от 80 см до 10 см. При работе с фрезами и плугом глубина погружения в почву составляет от 15 до 30 см.

Размеры колес, установленных на мотоблок, 6,5-12. Это колеса большого размера, как правило, не заменяются другими. Данный диаметр и ширина колес обеспечивают стабильную работу мотоблока на любой почве. ВОМ присутствует лишь в некоторых модификациях серии Профи 1900. На моделях без ВОМ навесные части подсоединяются за счет шкива. На всех моделях Profi 1900 присутствуют дифференциалы и пониженная передача.

Читать так же:  Мотоблоки Shtenli 900

Комплектация мотоблока Профи 1900:

  • колеса (2 ед);
  • сцепка универсального типа;
  • разобранные фрезы;
  • инструкция, талон на гарантию;
  • защитные крылья (2 ед);
  • набор инструментов (используется при сборке мотоблока).

Обслуживание и эксплуатация

Используйте мотоблок Профи 1900 согласно инструкции по эксплуатации:

  1. не начинайте работу без обкатки (период обкатки 8 часов, на 60% от максимальной мощности, после обкатки слейте масло, замените его свежим);
  2. используйте только качественные виды масла для двигателя и редуктора, не используйте дешевый бензин — это ускорит износ фильтров и может способствовать быстрому выходу двигателя из строя;
  3. не работайте с мотоблоком без защитных рукавиц;
  4. монтаж фрез проводите в тканевых перчатках;
  5. все крепления и болтовые соединения фиксируйте надежно, с помощью инструментов из комплекта поставки или собственных инструментов;
  6. не работайте с мотоблоком в дождь;
  7. не превышайте допустимый вез для тележки или прицепа (для мотоблоков весом 150-180 кг вес груза в тележке не должен превышать 500 кг).

Хранение мотоблока Профи 1900 производится по тем же правилам, что и хранение другой мототехники:

  • сливайте топливо и масло из всех емкостей на длительное хранение;
  • не оставляйте мотоблок на зиму в неотапливаемых, сырых, влажных помещениях;
  • после простоя дайте двигателю поработать вхолостую 10-15 минут;
  • убедитесь, что мотоблок не издает посторонних шумов и стука, и начинайте работу.

Техническое обслуживание мотоблока Профи 1900, сроки ТО:

  • долив бензина по мере расхода;
  • ежедневно после окончания работ — проверка состояния фрез, очистка от грязи, остатков масла;
  • каждые 50 моточасов — замена масла, осмотр машины на предмет повреждений;
  • через 100 моточасов — проверка свечи, очистка или замена;
  • регулировка карбюратора, замена ремней, использование смазочных материалов — по необходимости.

Андрей, Томск:

«Купил профи 1900 в 2016 году. Второй год мотоблок работает без проблем, расходует очень мало бензина, я даже удивился, мне кажется с такой мощностью 1,5 литра это оочень мало. Использовал его только после покупки и обкатки для работы на целине. Потом почва была уже удобной для работы. На целине шел отлично, вибрация, конечно, всё равно ощущается, но по сравнению с более крупным мотоблоком этот действительно не так шумит и дребезжит. Копал с его помощью картошку, собственно для этого он и покупался, вручную 6 соток обработать можно, но зачем, если есть такая техника? Навесное покупал дополнительно в другом магазине: плуг, картофелекопатель и окучник. Грунтозацепы не покупал — он отлично справляется и без них. Рекомендую для несложных работ на участке эту модель!»

Источники:

Обзор мотоблока Profi 1900. Технические характеристики. Устройство. Инструкция по эксплуатации

http://xn--90aiaxlgzz.xn--p1ai/p332299839-motoblok-profi-1900.html

Мотоблоки Profi 1900. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector