техпром 820 мотоблок

Мотоблоки «Техпром»

Мотоблоки «Техпром» ТСР 800 и 820

Весьма производительные мотоблоки, хорошо известные на российском рынке. Обладают оригинальной конструкцией, во многом отличной от мотоблоков-аналогов. В то же время, изготовлены из проверенных временем запатентованных компонентов, которые уже давно доказали свою надежность и высокое качество изготовления. Прочная и выносливая конструкция обладает рядом преимуществ, например возможностью самостоятельного обслуживания и низкой стоимостью запчастей. Высокая ремонтопригодность, отличный функционал и достойные технические характеристики – ключевые параметры, за которые любят и ценят данные модели мотоблоков.

Общие сведения и конструкция

Не для кого ни секрет, что мотоблоки «Техпром» ТСР 800 и 820 изготавливаются из российских и китайских деталей. Сами комплектующие производят в Китае, а потом их поставляют на российский завод. Именно благодаря местной сборке удалось снизить стоимость машины, и тем самым сделать ее как можно доступной для многих нетребовательных потребителей. Не смотря на сравнительно низкую цену, в процессе всего производства мотоблок проходит строгий контроль качества, что в очередной раз подтверждает его надежность и соответствие всем международным и российским стандартам.

Мотоблок «Техпром» — довольно мощный агрегат, хорошо себя зарекомендовавший в садоводстве, фермерстве, а также в дачном и коммунальном хозяйстве. Надо признать, техника не отличается от большинства китайских моделей, и в этом заключается ее оригинальность – в том плане, что мотоблок собран из проверенных и надежных комплектующих, протестированных в течение нескольких лет. Таким образом, оригинальность конструкции заключается именно в этом (в непоколебимой надежности), что, в некотором смысле гораздо лучше, чем использовать непроверенные инновационные материалы.

Итак, в основе конструкции мотоблока лежит прочная рама, к которой крепятся двигатель, редуктор и эргономичная рукоять, на которую вынесены органы управления техникой. К тому же, рукоять можно отрегулировать в разных направлениях, например по вертикали – это позволяет подобрать нужную высоту в зависимости от роста и комплекции тела оператора. Машина оснащена качественным мотором SHINERAY. Он отличается проверенными материалами с высоким ресурсом. Хорошие показатели мощности и крутящего момента обеспечивают мотору отличную производительность.

Модели ТСР 800 и 820 оборудованы коробкой передач стандартного типа, включающей в себя две передние и одну заднюю скорости. Также предусмотрен реверс, позволяющий разворачиваться на 360 градусов. Это значительно облегчает маневренность, без которой вряд ли можно обойтись в стесненном пространстве. Таким образом, мотоблоки «Техпром» подойдут для обработки грунта в труднодоступных местах.

Преимущества техники

  • Усиленное сцепное устройство, позволяющее устанавливать навесное оборудование различного типа, в том числе и от других моделей – таких как Каскад, Ока или Нева
  • Комплект из усиленных фрезы для обработки тяжелого грунта, включая целину. Комплект фрез разделен на четыре группы, у каждой из них есть функция съема фрез, чтобы настраивать глубину и ширину вспахивания
  • Облегченный редуктор, изготовленный из алюминия
  • Эргономичная рукоять с удобным прорезиненным хватом
  • Зубчатая передача – изготовлена из прочных и долговечных материалов
  • Система «легкий запуск» для моментального пуска мотора в любую погоду, даже при минусовой температуре
  • Большой запас хода благодаря емкому бензобаку
  • Большие пневматические колеса, обеспечивающие хорошую проходимость
  • Вал отбора мощности, представленный в виде трехручейкового шкива. К нему можно присоединять различные опции. В базовую версию включены только восемь фрез, а также пневматические колеса с особым протектором и боковыми дискам
  • Переднее транспортировочное колесо, облегчающее перетаскивание мотоблока по огороду.

Правила использования

Перед полноценной эксплуатацией мотоблок необходимо обкатать. Это лучше сделать сразу после покупки изделия, так как данная процедура очень важна и имеет первостепенное значение. Она позволяет значительно повысить надежность компонентов мотоблока. Обкатка состоит из несколько этапов, суть которых – проверка дееспособности всех подвижных и рабочих органов аппарата, проверка их в деле, а также повторная диагностика всех систем после обкатки. Обкатка выполняется 8-10 часов. Этого времени достаточно, чтобы детали приработались и адаптировались под окружающую среду и климат. Обкатка предполагает такую же эксплуатацию мотоблока, как в обычном режиме (можно выполнять окучивание, боронование, перевозить грузы, сажать картошку и т. д.). Главное отличие – в щадящей нагрузке, а именно не более 50% от максимальной нагрузки. На следующий день после обкатки мотоблок можно нагружать уже на 100%.

Навесное оборудование

Завод-изготовитель не предусмотрел в базовой комплектации ни одной навесной опции. Оборудование приобретается отдельно. Рассмотрим самые распространенные навесные опции для рассматриваемой модели:

  • Окучник
  • Культивационные фрезы (дополнительные)
  • Плуг
  • Сенокосилка
  • Грунтовой зацеп
  • Водяная помпа
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Телега, прицеп
  • Сенокосилка

Двигатель и технические характеристики

Мотоблоки «Техпром» ТСР 800 и 820 способны перевозить 500-килограммовые грузы, если установить специальную телегу. Машина рассчитана на обработку земли шириной до 1000 мм в один проход, а глубина обработки достигает 300 м. Максимальная скорость 10 км/час. Вес устройства – 75 кг.

Аппарат оборудован одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушной системой вентиляции. Агрегат китайской сборки, и позиционируется как лучший аналог мотора от Honda. Китайская силовая установка имеет увеличенный ресурс работы, и в этом плане не уступает японскому оригиналу. Объем двигателя – 0,2 литра, мощность – 8 лошадиных сил.

Габариты модели, длина/ширина/высота – 1390/800/1070 мм.

Расход топлива

Мотоблок потребляет в среднем 1,5 литра горючего в час.

Топливный бак вмещает 4,8 литра бензина марок АИ-92 или АИ-95.

В этой статье рассказывается для чего нужны туалетные насосы.

Тема питьевой воды для Уфы более, чем больная: несмотря на то, что с момента загрязнения фенолом прошло почти 28 лет, многие побаиваются пить воду «из-под крана».

Читать так же:  МТЗ-892: технические характеристики и возможности трактора

Мотоблоки ТехПром. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, инструкции

Мотоблоки завоевали большую популярность среди жителей сельской местности благодаря тому, что они способны автоматизировать широкий спектр работ. Устройства ТехПром представлены в секторе средней мощности.

Давайте остановимся на каждой модели более подробно.

Мотоблок ТехПром МЗР 800

Это устройство оборудовано четырехтактным бензиновым двигателем мощностью в 8 лошадиных сил. Он приводится в действие при помощи ручного стартера.

  • Коробка передач рассчитана на 3 ступени: 2 вперед и одна назад.
  • Ширину работы фрез можно регулировать от 800 до 1000 мм.
  • Рулевое управление можно регулировать по высоте, под каждого владельца.
  • Масса МЗР 800 составляет 78 кг.

К этому устройству подходит все навесное оборудование от мотоблоков Каскад и Целины.

Мотоблоки ТехПром МЗР 800 предназначены для использования на участках малых и средних размеров с любым типом почвы.

Мотоблок ТехПром МЗР 820

Это устройство имеет улучшенный чугунный редуктор по сравнению с ТехПром МЗР 800. Благодаря этому мотоблок прослужит больший период времени.

Также увеличился объем топливного бака до 5,6 л. Из-за этого вес ТехПром МЗР 820 увеличился до 80 кг.

Мотоблок ТехПром МЗР 830

Это устройство оборудовано улучшенным бензиновым мотором с мощностью в 8,3 лошадиных сил, который способен работать на участках средних размеров с любым типом почвы, в том числе с целинным.

Количество передач осталось прежним -3.

Вес мотоблока ТехПром 830 составляет 118 кг.

Навесное оборудование

Мотоблоки ТехПром МЗР завоевали популярность благодаря тому, что они являются аналогами минитракторов, но только более экономичными, маневренными и дешевыми. Этот эффект достигается благодаря широкому спектру навесного оборудования.

В комплекте с мотоблоками ТехПром идет набор фрез, которые являются базовой навеской. Они используются для перемешивания верхнего слоя почвы, благодаря чему увеличивается плодородность почвы.

Ширину обработки можно регулировать путем установки дополнительных фрез. В мотоблоках ТехПром МЗР она может колебаться от 80 см до 100 см.

Процесс сборки фрез представлен в инструкции по эксплуатации. Они соединяются при помощи болтов, и устанавливаются взамен стандартных пневматических колес.

До появления профессиональных фрез для перемешивания верхнего слоя почвы использовались плуги. Это более простое навесное оборудование используется и сейчас с мотоблоками ТехПром МЗР.

Плуги бывают двух видов: простые и оборотные.

Простые плуги поднимают нижний слой почвы на поверхность.

Оборотные имеют специальную форму лемеха, благодаря чему грунт несколько раз переворачивается на нем, разбиваются глыбы, а только потом остается на поверхности.

Правильная вспашка происходит следующим образом: делается ровная первая колея, затем одно колесо ставится в нее, выстраивается глубина погружения плуга и продолжается вспашка.

Мотоблоки ТехПром могут помочь при заготовке сена на зиму при помощи косилок.

Наиболее распространенными являются роторные косилки. Они используются не только в сельском хозяйстве, но и коммунальных предприятиях. Роторные косилки производят срез травы благодаря вращающимся ножам. Под действием центробежной силы, они раскручиваются и производят срез сорняков. Этот вид косилок может убирать траву средних размеров и мелких сорняков.

Если необходимо произвести очистку более густозаросшего участка, то рекомендуется применять сегментные варианты. Их конструкция имеет два ряда ножей, которые попеременно передвигаются в горизонтальной плоскости.

Но у сегментных косилок есть значительный минус. Они не способны работать на неровных поверхностях.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Картофель является распространенной сельскохозяйственной культурой. Но работа с ним сопровождается значительными физическими нагрузками. Облегчить это могут современные мотоблоки ТехПром МЗР при помощи специального навесного оборудования.

Картофелесажалки предназначены для высадки картошки. Обычно их конструкция имеет следующее строение: передний плуг делает траншею, затем из бака подается картофель (при помощи транспортировочной ленты с корзинками) и высаживает его в траншею, а после два окучника закапывают образовавшеюся колею.

Картофелекопалка предназначена для быстрой выкопки картофеля из земли. В основном применяются грохотные варианты. Они действуют по следующему принципу: впереди активный нож подрезает пласт земли, потом она попадает на приваренные стальные прутья (во время движения они вибрируют и разбивают крупные груды почвы), после этого на поверхности остаются только плоды, которые необходимо собрать.

Картофелекопалки и картофелесажалки активно применяются жителями сельской местности, у которых картофелем засаживаются большие участки.

Снегоуборщик и отвал лопата

В зимний период времени мотоблоки ТехПром МЗР могут помочь в уборке снега при помощи специального навесного оборудования.

Снегоуборщики способны справляться с пластом снега высотой до 30 см. При помощи шкива они подбирают пласт снега и направляют его к ротору, тот раскручивается и отбрасывает его через желоб в сторону. Дальность выброса в среднем составляет около 10 метров.

Вместо снегоуборщика можно применять обычную отвал лопату. Она также используется для выравнивания песчано-гравийных смесей.

Адаптеры и прицепы

При работе с мотоблоками ТехПром МЗР на больших участках наступает быстрая усталость. Избавить от этого могут адаптеры. Они представляют специальную приставку с сиденьем, которая дополнительно оборудована ручным тормозом.

Мотоблоки ТехПром МЗР могут помочь в перевозке грузов при помощи прицепов. Они оборудованы высокими бортами, благодаря чему можно транспортировать объемные грузы.

Грунтозацепы

При работе на влажной или глинистой почве пневматические колеса быстро вязнут в грунте и пробуксовывают. Решить эту проблему могут грунтозацепы. Они представляют собой стальной обод с приваренными металлическими пластинами. При передвижении они входят в землю, и улучшают сцепление.

Читать так же:  Обзор бензинового мотоблока Патриот Волга

Утяжелители и сцепки

Еще одним вариантом улучшения сцепления мотоблоков ТехПром МЗР с поверхностью является увеличение веса, поскольку эти устройства являются легкими. Утяжелители изготавливаются в форме блинов и вешаются на колесную ось.

Навесное оборудование соединяется с мотоблоком ТехПром МЗР при помощи сцепки. Заводская модель позволяет использовать навесное оборудование от машин Каскад и Целина.

Эксплуатация и обслуживание

Перед началом применения мотоблоков ТехПром МЗР необходимо обязательно изучить руководство пользователя. Она позволяет ознакомиться с конструкцией устройства, его характеристиками, особенностями применения и путем устранения основных неисправностей.

На этом видео обзоре представлен мотоблок ТехПром МЗР 820:

Обслуживание

Для того, чтобы мотоблок ТехПром МЗР прослужил как можно дольше без поломок, необходимо правильно следить за ним.

Наиболее часто выполняемыми работами является замена масла.

  • Моторное масло необходимо менять спустя 25 моточасов работы. Для этого рекомендуется применять полусинтетические модели 10W-40 или 10W-40.
  • Замену трансмиссионного масла необходимо производить каждые 100 часов эксплуатации мотоблока ТехПром МЗР. Наиболее подходящими вариантами считаются Тап-15в или ТАд-17и.
  • Периодически следует обрабатывать рычаги управления водостойкими смазками. Делается это для того, чтобы они не заржавели, и облегчить переключение.
  • Нельзя применять не качественный или грязный бензин. Необходимо использовать чистое топливо АИ-92.

Инструкция по первому пуску

Правильное начало эксплуатации является залогом длительного применения мотоблоков ТехПром МЗР. Как правильно собрать и запустить мотоблок, описано в инструкции по эксплуатации.

Перед началом применения следует в обязательном порядке залить моторное масло и бензин.

После наступает период обкатки. Эта процедура подразумевает применение мотоблоков МЗР на половину максимальной мощности.

Во время обкатки детали двигатели смазываются, притираются друг к другу и четко становятся в свои пазы.

Если не провести эту процедуру, то мотор может сразу выйти из строя.

Основные неисправности и ремонт

Каждый владелец мотоблоков ТехПром МЗР должен знать, как производить ремонт основных поломок.

Если мотоблок не заводится:

  • Проверьте наличие масла и бензина в соответствующих отсеках (при необходимости добавьте);
  • Проверьте наличие искры от свечей зажигания (при ее отсутствии установите соответствующий зазор, проверьте крепление клемм или замените свечи);
  • Проверьте топливную систему, доходит ли горючее до карбюратора (если топливная система засорилась, то очистите ее);
  • Проведите настройку топливной смеси в карбюраторе (настройка производится путем регулировки натяжение соответствующих болтов);

Если от мотоблока ТехПром МЗР идет большая вибрация во время эксплуатации:

  • Основной причиной этой поломки является расшатанность болтовых соединений;
  • Вторым нюансом может быть ненадежность крепления навесного оборудования.

Главным местом, где люди делятся своими мнениями, в наше время являются форумы.

Вот что там говорят владельцы о мотоблоках ТехПром МЗР:

Константин :

«Надежная машина со своими нюансами. Поначалу проблем с эксплуатацией не было. При поставке болтовые соединения были затянуты слабо, пришлось подтягивать (китайская сборка ничего другого я не ожидал), затем провел обкатку и начал эксплуатацию. Во время фрезерования почвы идет сильная вибрация (хотя грунт у меня не тяжелый). Плуг справляется с этим без вибрации, но чтобы с ним работать необходимо приложить много сил.

Плюсы: Цена и эксплуатационные свойства

Минусы: Конструкция не слишком надежная, иногда случаются проблемы со стартером»

Михаил:

«За свою цену отличная машина. Для меня просто незаменимый помощник. Расход топлива, как для бензиновой модели, небольшой (за час работы с фрезами уходит около 2,5 литров горючего). Мощности двигателя хватает для перевозки 5 мешков картошки. Получается даже подзарабатывать на соседях (проводу им фрезеровку). Им выходит дешевле, чем трактором, а мне копеечка в семью.

Плюсы: Достаточная мощность, широкий выбор навески, работает как часы

Минусы: Были мелочные поломки: обрывался ремень и тросик стартера. Но это техника и без замены расходников никак»

Обзор мотоблоков Техпром. Особенности применения и эксплуатации. Отзывы владельцев

Перед тем, как начать обзор мотоблоков “Техпром”, сообщим, что данное агротехническое оборудование собирается на российско-китайском предприятии из привезенных из КНР запасных частей. Подобная схема производства позволила сделать эту тяжелую технику более доступной для широких масс.

Эти мотоблоки отличаются высокими износостойкими характеристиками, ремонтопригодностью, доступными по цене комплектующими. Кроме того, благодаря большому количеству навесных орудий, возрос и функционал мотоблоков “Техпром”.

Китайско-российские мотоблоки “Техпром” принадлежат к среднему классу моторизированной техники. Предназначены они для механизированной обработки малых и средних посевных площадей, (включая вспашку почвы, посадку и уход за растениями, сбор урожая), как частных, так и фермерских хозяйств.

Модельный ряд мотоблоков “Техпром”

Предприятие “Техпром” выпускает преимущественно бензиновые мотоблоки. Модельный ряд представлен следующими модификациями:

  1. Мотоблок “Техпром” МЗР
  2. Модель МЗР 820 “Техпром”.
  3. Модификация “Техпром МЗР 830”.

Ознакомимся подробнее с каждой модификацией.

Бензиновый мотоблок “Техпром” МЗР 800

Вес мотоблока 75 кг. Производитель укомплектовал агрегат китайской силовой установкой SHINERAY (аналог Хонды), производительность которого составила 8 лошадиных сил. Бензиновый четырехтактный мотор имеет воздушную защиту принудительного типа, кроме того оснащен системой легкого запуска, что актуально, как в сезон, так и в период холодов. Запуск двигателя осуществляется при помощи инерционного стартера.

Коробка передач механическая, количество скоростей: 2 — переднего хода, 1 — обратный ход. Передача крутящего момента к рабочим органам производится через цепной редуктор, заключенный в прочный и легкий алюминиевый корпус.в задней части мотоблока размещен полузависимый трехручейковый шкив, играющий роль вала отбора мощности (ВОМ). Конструкция получила дополнительное транспортировочное колесо.

Колея регулируется от 80 до 100 см. Рулевая штанга регулируемая в нескольких плоскостях, органы управления вынесены на руль. Глубина культивации фрезами до 30 см. Отличная агрегация с навесными орудиями других производителей: Каскад. Нева, Ока, Целина. Стандартная комплектация включает в себя:

  • культиваторные фрезы;
  • колеса пневматические;
  • защитные диски.
Читать так же:  Мотоблоки Халк

Характеристики бензиновой модели:

Мотоблок “Техпром” МЗР 820

Масса моторизированного устройства 80 кг. Бензиновый двигатель рассчитан на максимальную мощность в 8 лошадиных сил. Используемое топливо — бензин АИ-92. Охлаждение воздушное, запуск двигателя — ручной. Система легкого пуска позволяет запустить мотоблок “Техпром” даже в минусовую погоду. Редуктор цепного типа, заключен в чугунный корпус.

Имеется шкив отбора мощности, позволяющий агрегатировать с мотоблоком различные навесные орудия от различных производителей. КПП механическая, 2 скорости вперед и реверс. Редуктор цепной.колея регулируется, рулевые штанги регулируются по горизонтали и высоте. Фрезеровка на глубину до 30 см. Комплектация стандартная.

Бензиновый мотоблок “Техпром” МЗР 820, характеристики:

Мотоблок “Техпром МЗР 830”

Это самый тяжелый мотоблок из всей линейки, его масса 83 кг. Мощность одноцилиндровой четырехтактной бензиновой силовой установки 8,3 лошадиных силы. Запуск от ручного стартера, встроена система легкого пуска, охлаждение принудительного типа. В задней части мотоблока установлен ВОМ (шкив трехручейковый), полузависимого типа.

С его помощью происходит агрегация мотоблока “Техпром” с навесным оборудование (подходят производители Ока”, “Каскад”, “Целина”). Две скорости переднего хода + реверс, коробка передач механическая. Рулевая колонка штангового типа, регулируется под оператора. Редуктор цепного типа в чугунной гильзе. Комплектация стандартная. Колея регулируется. Глубина погружения фрезами регулируется от 15 до 30 см.

Характеристики бензиновой модели:

Навесное оборудование к мотоблокам бренда “Техпром”

Благодаря навесным орудиям, присоединяемым к мотоблокам “Техпром”, процесс ведения сельскохозяйственных работ может быть полностью или частично механизирован. Отныне, имея всего один мотоблок и множество насадок, можно: пахать, культивировать, боронить, сажать, выкапывать, перевозить, расчищать снег, косить и многое другое.

Предлагаем ознакомиться с функциональным навесным оборудованием:

    Плуги. Однорядные и двухрядные модели предназначены для вспашки почвы перед посадкой.

С их помощью можно ухаживать за газоном.скашивать зерновые, заготавливать корма для скота в зиму.
Гусеничная приставка. Эта универсальная приставка превращает мотоблок “Техпром” в вездеход. Проходимость резко возрастает, рыхлый высокий снег, грязь, завалы — это все запросто преодолевается. Многие владельцы агрегатов надевают гусеницы и используют мотоблок в качестве транспортного средства (зимняя рыбалка или охота и т. д.).

Инструкция по эксплуатации к мотоблоку “Техпром”

В комплектацию к мотоблоку обязательно входит инструкция, в которой рассказана и показана вся информация, касающаяся самого моторизированного устройства, а именно:

  1. Устройство мотоблока “Техпром”.
  2. Технические характеристики выбранной модели.
  3. Техника безопасности при работе с агрегатом.
  4. Первый запуск двигателя, период обкатки.
  5. Техническое обслуживание моторизированного устройства.
  6. Поломки и их причины.

Рассмотрим некоторые разделы более полно.

Устройство мотоблока “Техпром”

Моторизированное устройство состоит из следующих элементов:

  • жесткой рамы;
  • силовой установки;
  • рулевой штанги с вынесенными органами управления;
  • цепного редуктора;
  • колесного привода;
  • трансмиссии;
  • трехручейкового шкива отбора мощности.

Запуск и обкатка

Перед началом работы мотоблок необходимо правильно подготовить к нагрузкам. Для этого:

  1. Заливаем горючее в топливный бак.
  2. Заливаем моторное масло в картер двигателя.
  3. Заливаем трансмиссионное масло в коробку передач.
  4. Контроль давления в шинах.
  5. Проверка надежности крепежных элементов.
  6. Начинаем обкатку.

Обкатка это процесс, позволяющий притереться всем движущимся частям в двигателе и трансмиссии. Для мотоблоков “Техпром” обкатка длится до 10 часов. За это время мотоблоки нельзя перегружать, нельзя и обкатывать на холостом ходу, необходимо на малых нагрузках (не более ⅔ мощности мотора) проверить работоспособность всех узлов и механизмов. По истечении 10 часов приработки агрегат готов к эксплуатации. Необходимо сменить масло в системах силовой установки и трансмиссии.

Техническое обслуживание мотоблока “Техпром”

Техобслуживание включает в себя несколько этапов:

  1. Замена масла:
    • для трансмиссии используются трансмиссионные масла марок ТАд-17и, Тап-15в, замена должна производиться каждые проработанные 25 часов;
    • в картер двигателя льют моторное10W-40 или 10W-40, замена масла через 100 часов работы.
  2. Консервация на период простоя:
    • слив масел;
    • слив горючего;
    • очистка от загрязнений;
    • смазка.
  3. Ежедневный уход до и после эксплуатации:
    • ДО проводится: проверка количества рабочих жидкостей, давления в шинах и надежности крепежных соединений;
    • ПОСЛЕ выполняется: очистка мотоблока.промывка и смазка.
  4. Плановый технический осмотр.

Полный перечень неисправностей подан в инструкции к мотоблоку “Техпром”, перечислим только проблемы запуска мотора:

  1. Свеча подмокла.закоптилась или сгорела.
  2. Фильтры забились (топливный и воздушный).
  3. Магнето вышел из строя.
  4. Отсутствует топливо.
  5. Закончилось масло.
  6. Карбюратор не настроен или вышел из строя.
  7. Отсутствие компрессии в моторе.
  8. Не выставлено зажигание.
  9. Не выставлена система ГРМ (газо-распределительный механизм).
  10. Обрыв высоковольтного кабеля.
  11. Низкое качество топлива или масла.

Видео-обзор

Предлагаем ознакомиться с видео где показан бензиновый мотоблок “Техпром” в работе:

Отзывы владельцев мотоблока “Техпром”

Игорь, 36 лет:

Купил бензиновый мотоблок, позарившись на его цену. Сборка слабовата, стартер периодически подводит. При работе сильно вибрирует, руки устают. С работой справляется, и фрез и плуг задействованы. С прицепом тянет, но как-то неуверенно.

Николай, 31 год:

Моему Техпрому уже год. Работает исправно, правда надежным его назвать тяжело. Шумный очень, вибрация сильная, болты то и дело надо подтягивать. Плуг еле тянет, с фрезами идет нормально.

Георгий,47 лет:

Покупкой не доволен. Масло течет, все дребезжит, такие впечатление, что вот-вот рассыпется. Мотор зимой не завелся.

Источники:

http://iolaufa.com/a208110-motobloki-tehprom.html

Мотоблоки ТехПром. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, инструкции

Обзор мотоблоков Техпром. Особенности применения и эксплуатации. Отзывы владельцев

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector