мотоблок хопёр 1100 отзывы владельцев

Мотоблоки Хопер 1100. Технические характеристики. Особенности применения. Отзывы владельцев

Описание мотоблока

Мотоблоки серии 1100 — одни из самых мощных у производителя марки Хопер. В данной линии есть модели как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, причем, дизель пользуется у фермеров особой популярностью. На мотоблоки данной серии установлены четырехтактные двигатели Лифан (Китай). Двигатели характеризуются повышенной выносливостью, хорошим рабочим ресурсом.

В серию входят такие модификации:

  • Хопер 1100 6ДС (дизель, мощность 6 л.с);
  • Хопер 1100 9Б (бензиновый, мощность 9 л.с.);
  • Хопер 1100 9БС (бензиновый, мощность 9 л.с.);
  • Хопер 1100 9ДС (дизель, мощность 9 л.с.);
  • Хопер 1100 9Б MQ (бензиновый, мощность 9 л.с.).

Все модификации внешне лишь немногим отличаются друг от друга. Существенные различия — в мощности и типе топлива. Общее назначение мотоблоков Хопер 1100 универсальное, бытовое. Предназначены они, в первую очередь, для работ с почвой, для сельскохозяйственного использования. Могут работать на участках до 80 соток и более.

Назначение мотоблоков Хопер 1100

  • пахотные работы;
  • культивация;
  • боронование;
  • окучивание;
  • посадка и сбор картофеля;
  • удобрение;
  • посевные работы;
  • полив;
  • перевозка грузов, стройматериалов, урожая;

при подсоединении адаптера мотоблок можно превратить в подобие минитрактора, некоторые фермеры даже переделывают мотоблоки в минитракторы своими руками, таким образом, машина может перевозить не только груз, но и одного оператора.

Характерные особенности

  • совместимость с массой навесного оборудования, к ним подойдет дополнительное навесное оборудование от мотоблоков Ока, Нева, Салют, Угра, Каскад и других;
  • компактные размеры;
  • возможность выбора машины с бензиновым или дизельным двигателем;
  • малое количество поломок;
  • крупные колеса на всех моделях серии;
  • удобная рукоятка управления с перемычкой.

Средняя стоимость мотоблоков серии 1100 — от 59 тысяч рублей. Б/у модели можно приобрести по цене от 40 до 50 тысяч рублей.

Технические характеристики

Ниже приведены технические характеристики каждой модели из серии Хопер 1100:

Ширина культивации: 80-110 см

3 скорости (2/1 задняя);

запуск ручной + электрический

Ширина культивации: 80-135 см

3 скорости (2/1 назад);

запуск ручной + электрический

Ширина культивации: 80-110 см

3 скорости (2/1 назад);

Ширина культивации: 80-135 см

3 скорости (2/1 назад);

Ширина культивации: 80-135 см

3 скорости (2/1 назад);

Вес мотоблоков данной серии: от 78 до 130 кг.

Особенности применения

В комплектацию мотоблоков Хопер 1100 входят такие составляющие:

  • мотоблок в упакованном виде;
  • инструкция;
  • два пневматических колеса;
  • полный набор фрез;
  • комплект крепежей.

Особенности применения:

  • на плотных почвах и целине используйте утяжелители вместе с плугом, самые сложные участки можно обработать несколько раз;
  • в зимнее время охлаждающую жидкость сливают на ночь, а непосредственно перед использованием заливают снова;
  • запуск производите плавно, без усилий по отношению к рукояти сцепления;
  • перед началом эксплуатации на полную мощность необходимо произвести обкатку;

сроки обкатки условно можно разделить на три этапа: холостой ход в течение 5 минут на каждой передаче; 1/3 нагрузки (8 часов), 2/3 нагрузки (12 часов). По окончании обкатки можно выполнять любые виды работ и нагружать мотоблок полностью.

Устройство мотоблоков линии 1100 внешне практически идентично другим модификациям: большие защитные крылья, сошник, ручка для переноски, опорная подножка, крупные колеса с рельефом.

Видео-обзор работы

Самодельная картофелекапалка на мотоблок Хопер

Отзывы владельцев

Иван:

Использую дизельный 1100 9ДС уже третий год. За время эксплуатации ни разу не было поломок, но работаем с ним аккуратно и бережно. Не сравнить с Невой, которой я работал раньше, просто небо и земля.

Достоинства: мощный, производительный, простой для сборки и эксплуатации.

Недостатки: не очень хорошо крепится фланец косилки, всего четыре болта.

Остальные параметры отличные. Рекомендую именно дизельный вариант!

Мотоблок Хопер 1100 9 ДС

Хопер 1100 9 ДС – мотоблок от известного российского производителя, известного по выпуску хозяйственной техники. Марка относительно новая, была основана в 2010 году. Продукция этой фирмы пользуется высоким спросом не только на отечественном рынке, но и странах ближнего зарубежья. Что касается рассматриваемой модели, Хопер 1100 9 ДС получил заслуженное признание в сельскохозяйственной сфере. Позиционируется как флагманская модель, с широким набором дополнительных опций.

Читать так же:  Мотоблок НЕВА МБ-1 RS 950 МультиАГРО— купить, Интернет-магазин

Общие сведения

Мотоблок собран из российских и импортных комплектующих. Так, некоторые запчасти поставляются из Китая, а на российском заводе организовано полноценное производство. Высокая надежность и большой ресурс работы – ключевые достоинства мотоблока Хопер 110 9 ДС. К тому же, немаловажно отметить низкую сравнительно низкую стоимость модели.
Машина рассчитана на обработку объемных участков. В моторной гамме есть как бензиновые, так и дизельные силовые установки. Обратим внимание, что дизельный агрегат является более экономичным, но в то же время он более трудоемкий и дорогой в обслуживании. Но при этом в стоимости обслуживания и крутящего момента агрегат во многом превосходит бензиновую версию.

Благодаря большой массе мотоблок преодолевает практически любое бездорожье. В обоих случаях культиватор может похвастаться хорошими тяговыми характеристиками, за счет которых способен без проблем обработать земельный участок вплоть до 5 гектаров. Классическая конструкция, прочная рама, проверенные временем узлы и агрегаты – неотъемлемые плюсы мотоблока Хопер 110 9 ДС.

Трансмиссия

В качестве коробки передач для данной модели выступает трехступенчатая механическая КПП – с двумя передними и одной задней скоростью. В конструкцию входит реверс, повышающий маневренность, и тем самым обеспечивающий способность добраться до самых труднопроходимых мест. В мотоблоке установлено редукционное сцепление.

Продуманная конструкция машины гарантирует идеальную эргономику водительского места, а также множество других положительных моментов. Возможные случайные проблемы в ремонте и обслуживании – все это исключено, так как частота поломок вполне предсказуемая. При необходимости можно приобрести любую деталь по доступной цене. Сервисная сеть для Хопера 110 9 ДС развита на высоком уровне.

Особенности конструкции

  • Мотоблок можно оснастить стартером ручного или электрического типа. Покупатели наверняка это оценят с учетом своих потребностей.
  • Хопер 110 9 ДС обладает приличной геометрической проходимостью. Вкупе с большими колесами с глубоким протектором мотоблок превращается в настоящий вездеход. Это позволяет работать на любой местности, и независимо от климатических условий

Навесное оборудование

Мотоблок рассчитан на выполнение большого спектра задач. Более того, его возможности можно расширить за счет дополнительных опций. В результате технику можно использовать практически в любой сфере – мотоблок подойдет для транспортировки грузов, уборки больших земельных участков, кошения травы, посадки корнеплодов и дробления кормов. Кроме того, машина найдет свое применение в целях культивации и перекачки воды. Вместе с навесным оборудованием Хопер 110 9 ДС наделяется универсальными функциями, и способен заменить даже несколько устройств. Рассмотрим самые распространенные типы оборудования для данной модели:

  • Фрезы
  • Плуг
  • Картофелесажатель
  • Прицепное устройство
  • Косилка (роторная или сегментная)
  • Водяная помпа
  • Лопата-отвал
  • Снегоуборщик роторного типа
  • Очищающая щетка

Основы использования

Перед первым применением важно провести обкатку. Причем это касается как нового, так и поддержанного экземпляра. Обкатка дает не только познать возможности и потенциал техники, но и, возможно, обеспечить и оценить ее надежность на долгие годы вперед. В любом случае, рациональная обкатка продлевает ресурс важных узлов и агрегатов аппарата. Для проведения процедуры достаточно немного времени, но зато обкатка принесет значительную пользу владельцу.

Читать так же:  Минитрактор Булат-120 - технические характеристики и устройство

Так, сперва необходимо проверить, как в общем работает мотоблок при первом запуске в течение 60 минут. Этого времени достаточно, чтобы оценить звук и обороты двигателя, опробовать избирательность переключений КПП, а также при необходимости залить масло и топливо. Затем можно опробовать мотоблок в деле. Но при этом важно помнить, что нагрузка на технику не должна превышать 60% от максимальной. После завершения обкатки нужно снова поменять масло и топливо.

Характеристики

Мотоблок обладает снаряженной массой 78 кг, глубина и ширина обработки составляет в пределах 150-300 и 800-1350 мм соответственно.

Как раннее было сказано, семейство Хопер 110 9Д предлагается с бензиновыми и дизельными моторами. Оба – китайские, от компании Lifan. Рассмотрим параметры дизельной установки, у которой немало преимуществ по сравнению с бензиновым мотором.

Дизель именуется индексом 178F, его мощность при рабочем объеме 0,3 литра составляет 6 лошадиных сил. Крутящий момент достигает 13,5 Н/м.

Среди достоинств дизеля стоит отметить низкий уровень шума и высокую топливную экономичность. Кроме того, благодаря топливному крану можно перекрыть поступление горючего, что является лептой в угоду безопасности при хранении или транспортировке мотоблока на дальние расстояния. Двигатель довольно компактный, как и сам мотоблок. Более того, модель именно с таким мотором прекрасно адаптирована к российским условиям, и потому востребована в различных сферах.

Расход топлива

По данным производителя, мотоблок потребляет в среднем 1,3 литра в час. Этот результат во многом сходится с показаниями в отзывах реальных владельцев. Емкость топливного бака составляет всего 3,5 литра, что в два раза меньше, чем у бензиновой версии. Но зато у дизеля в два раза больше экономичность.

Цены в России

Хопер 110 Д9 продается достаточно давно. Как показывает практика, люди охотно покупают как новые, так и поддержанные экземпляры. Для длительной эксплуатации лучше присмотреться к новой машине. Но если финансовые возможности ограничены, оптимальным вариантом будет поддержанный мотоблок с дополнительным навесным оборудованием. Цена такой модификации будет на порядок ниже, даже чем у новой машины без навесных опций.

Итак, рекомендованная цена полностью нового Хопера 110 Д9 (с дизельным мотором) составляет минимум 50 тысяч рублей, что в среднем на 7-8 тысяч дороже бензиновой версии. На вторичном рынке можно найти экземпляр в хорошем состоянии за 20 тысяч рублей.

Хопер 110 Д9 наделен большим потенциалом и обладает неоспоримыми преимуществами. За счет этого мотоблок успешно конкурирует с отечественными и зарубежными аналогами. Например, среди них можно выделить модели Патриот МБП 9.0, Нева МБ-1Н GP200 и Угра НМБ-1Н1.

Отзыв: Мотоблок бензиновый Хопер 1100 9Б MQ — Очень неплохой агрегат, для деревни — самое то!

13 сентября 2014 года на юбилей (60 лет) отцу супруги мы подарили такой мотоблок с прицепом и плугом (мотоблок за 35 тысяч, а прицеп за 15 тысяч руб.).

Радости Юбиляра было не описать! Ну да речь не об этом.
В комплекте с мотоблоком идёт фреза и нехитрый комплект инструмента (несколько простых рожковых ключей (на 15,14 и 13) а также трубчатый свечной ключ и отвертка).
Двигатель бензиновый LIFAN 177F 9 лошадок, кушает 92 бензинчик, а масло 10W30 или 10W40.
Редуктор заливается трансмисионным маслом с вязкостью не ниже SAE20.
На мой взгляд — очень простая и надёжная конструкция, а ГСМ вполне доступные.
Коробка передач имеет три скорости — две вперёд и одну назад.
В комплекте с прицепом мотоблок превращается в относительно неплохое средство передвижения/транспортировки грузов.
Недостатки конструкции:
— отсутствует топливный фильтр как класс (отстойник в бензонасосе — не в счёт);
— стоковые шины на мотоблоке 4.00-8 62F — полный отстой, (через год эксплуатации оказалось что это успешно трескающийся пластик с тряпочным кордом внутри) взорвались одно за другим, а ценник на новые покрышки от 1800 рублей за штуку. Можно конечно прикупить DDE за 3610 рубликов 🙁 ;

Читать так же:  Мотоблок Weima WMХ-720

— аналогичная ситуация по шинам на прицепе (правда к мотоблоку это не имеет отношения, но всё-же), китайские шины 4.00-10С 69F успешно потрескались и повзрывались через год. На замену были прикуплены производства Россия, Петрошина, ГОСТ 5652-89, с такой-же маркировкой (служат до сих пор).

— через два года приказала долго жить кнопка глушения (удалось починить: развальцовка, восстановление контактной площадки пайкой, наполнение пластичной смазкой типа Литол-24 и обратная завальцовка). В 2017 году окончательно развалилась — раскрошился пластик. Заменили кнопкой от какой-то грузовой машины.

Естественно рычажок глушения сняли, а кнопку закрепили сантехническим хомутом.
— тягово-сцепное устройство имеет диаметр больший, чем палец из его комплекта — это приводит к очень большим вертикальным перемещениям дышла прицепа — эффект вертикального «складывания» (пришлось вваривать внутрь кусок стальной трубки);
Сразу-же зачесались руки с целью улучшизмов.
Наиболее глобальный улучшизм — замена стоковых колес жигулёвскими.
Требуется:
— два расширителя колеи для данного мотоблока (куплены за 900 руб в том-же магазе, где приобретался сам мотоблок) — это шестигранник на 32 мм;
— два куска толстостенной стальной трубы, которые налазят на расширители колеи;

— две передних ступицы от ВАЗ-2108;
— восемь колёсных болтов от ВАЗ-2108 (перед установкой колёс на них нарезать резьбу до головки или подложить шайбы);
— сварные работы и результат компиляции перед Вами:

При установке колес на мотоблок пришлось снять крылья

Ну в общем, отец остался очень доволен (доработки проводили в сентябре 2015 года).
Результаты замены колес:
— не взрываются колёса;
— увеличился клиренс на 18 сантиметров;
— возросла скорость движения;
— на высвободившиеся крепления вместо колёс установили грунтозацепы (купили от другого мотоблока) с трубчатым креплением осей (срезали оси, вырезали шестигранные отверстия болгаркой по центру, просверлили четыре отверстия под болты и закрепили болтами).

Менее глобальные улучшизмы.
Для установки топливного фильтра от жигулей нужны собственно сам фильтр, силиконовая трубка от октан корректора распределителя зажигания ВАЗ и жестяной хомутик (изготовили собственноручно)):

Позже отец снял фильтр, сказав, что и без него сойдёт.
В июле 2016 доработали прицеп:
— изготовили и установили проставки (высотой 18 см) под ступицы колёс прицепа —
для того, чтобы соблюсти горизонт прицепа и мотоблока (по дышлу и двигателю).
Дополнительно выиграли клиренса около 18 см для прицепа.

После установки проставок, стальную трубу диаметром около 40 мм и приварили к кроншейнам ступиц колёс, усилили треугольными вставками (чтобы под грузом не расходились в стороны колёса).

Приваренная труба с усилителями.

А так выглядит сбоку.

На прицеп этой весной (2018) поставили катафоты.

В боевом снаряжении для выкапывания картофеля (август 2018 года):

В общем отец на нём уже четыре сезона (почти пять) проводит работы:
— вспашка огорода плугом 0,5 Га;
— посадка картошки;
— выкапывание картошки;
— культивирование огорода около дома;
— всякое отвезти-привезти (летом заготовка сена и трава для кроликов, битый кирпич и т. п.).

Источники:

Мотоблоки Хопер 1100. Технические характеристики. Особенности применения. Отзывы владельцев

Мотоблок Хопер 1100 9 ДС

http://otzovik.com/review_3655128.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector