мотоблок техас хобби 500

Мотоблок Техас 500

Техас 500 – популярный мотоблок, весьма популярный в Европе. Его производит датская компания Техас с использованием современных и передовых технологий. Модель выпускается уже достаточно давно, и подразделяется на несколько модификаций. Версия 500 отличается компактными габаритами, что обеспечивает маневренность и возможность выполнения широкого спектра задач в относительно стесненных условиях.

Назначение

Обратим внимание, что 500-ая модель относится к семейству Hobby. Мотоблоки этой линейки активно используются в теплицах, парниках и закрытых помещения. В крайнем случае возможности машины позволяют обрабатывать почву между рядами грядок.

Кроме того, данный инструмент идеально подойдет, к примеру, для заготовки дров на зимнее время. Так, с помощью него можно обрезать крупные ветки, распиливать бревна и выполнять прочие сельскохозяйственные задания. В этих хозяйственных делах модель Техас 500 успешно конкурирует с российскими аналогами.

Конструкция мотоблока настолько проста и лаконична, что многие умельцы сами разрабатывают для нее навесное оборудование. Например, некоторым удается собственноручно сделать окучник, и таким образом можно сэкономить на покупке оригинальной детали.

Техника способна выполнять работы, связанные с культивацией почвы. При этом с мотоблоком Техас 500 сам процесс культивации предполагает не только рыхление поверхности, но и смешивание грунта с удобрениями. Здесь важно, чтобы все эти подкормки были заранее распределены по всей обрабатываемой территории.

У всех модификаций Hobby есть червячный редуктор, что выигрышно отличает мотоблок от большинства конкурентов.

Рассмотрим самые распространенные модификации, входящие в семейство Hobby 500:

  • Hobby 500 BR
    В этой машине используется 4-тактный бензиновый двигатель с маркой топлива 650E Series. Его мощность составляет 2,61 кВт, а объем топливного бака достигает 1,4 литра. Агрегат имеет воздушное охлаждение и весит около 43 кг. Габаритные размеры мотора – длина 1,21 метра, ширина – 0,59 метра, высота – 1,02 метра. Рабочий объем двигателя равен 0,2 литра.
    Ширина обработки полосы составляет 0,5 метра, а глубина вскапывания достигает 330 мм.
  • 500 TGR
    Этот мотоблок оснащен 4-тактным бензиновым мотором с маркой топлива TG 485. При рабочем объеме 0,2 литра мощность мотора достигает 2,3 кВт. Емкость топливного бака – 1,4 литра, а ширина обработки полосы и глубина вскапывания – 500 и 330 мм соответственно. Мотор оборудован воздушным охлаждением.
  • 500 В
    В данной спецификации используется 4-тактный бензиновый ДВС с поддержкой топлива 650Е. Его мощность при объеме 0,2 литра составляет 2,61 кВт. Емкость бака – 1,4 литра. Масса мотора – 41,5 кг, длина и ширина агрегата – 1,21 м и 0,59 м. Высота мотора составляет 1,02 метра. Глубина вскапывания достигает 330 мм, а ширина обработки полосы равняется 500 мм.
  • 500 TG
    Мотоблок этой серии оснащен 4-тактным бензиновым ДВС с маркой топлива TG 485. При рабочем литраже 0.2 литра он развивает 2,3 кВт. Емкость бака – 1.4 литра. Агрегат рассчитан на обработку полосы шириной 500 мм и глубину вскапывания 330 мм. Масса мотора составляет 41,5 кг. Роль системы вентиляции выполняет воздушное охлаждение. Габариты мотора – длина/ширина/высота, м: 1.21, 0,59 и 1,02 м.

Расход топлива

Средний расход топлива у мотоблоков серии Техас 500 составляет 2 литра в час. Этот показатель может меняться в зависимости от того, в каких условиях используется мотоблок. Например, вместе с утяжелителем и прицепным устройством, расход может подыматься до 3 литров в час.

Особенности эксплуатации

Семейство моделей Техас 500 имеет схожую конструкцию, и поэтому почти не отличается по принципу действия. Впрочем, инструкция по эксплуатации идентична со многими подобными агрегатами. Выделим основные правила, которым надо уделять при использовании этой техники:

  • Первый шаг – внимательное изучение инструкции. При этом в данном случае важно обратить внимание на технические спецификации. Обычно в моторе есть несколько режимов для его быстрой остановки в целях безопасности, чтобы можно было избежать критических последствий.
  • Двигатель мотоблока не предназначен для использования в областях, не описанных в руководстве пользователя
  • Производитель запрещает допускать к технике лиц, которые не знакомы с ее устройством и принципом действия
  • Мотоблок эксплуатируется только на определенных видах почвы
  • В процессе работы с мотоблоком необходимо иметь ботинки с нескользкой подошвой. Лишние части гардероба исключены в целях безопасности. В противном случае одежда может случайно попасть под режущие лезвия мотоблока.
  • Как и любой другой механизм, техника требует к себе повышенного внимание. Нужно своевременно проводить техобслуживание, обкатку, при необходимости не медлить с заливом топлива, масла и замены прочих расходников.
  • Серия Техас 500 предназначена для работы в дневных условиях, даже не смотря на дополнительное освещение. В светлое время суток минимален риск попадания колес на сложные препятствия, которые не мешало бы объехать
  • Мотоблоки с бензиновыми двигателями запрещается применять в закрытых и непроветриваемых помещениях.
Читать так же:  Трактор ДТ-20: технические характеристики

Навесное оборудование

Мотоблок Техас 500 поддерживает такое же навесное оборудование, которое используется в моделях компаний Кайман, Форза, Викинг, а также Патриот, Прораб и Кроссер. Универсальная конструкция изделия позволяет его использовать в разных сферах хозяйственной деятельности. Итак, обратим внимание на самые распространенные комплекты оборудования:

  • Набор приспособлений для окучивания грядок
  • Отвал для уборки территорий от снега и листвы
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Плуг
  • Скрепер/удалитель сорянков
  • Аэратор
  • Тележка

Указанное оборудование можно докупить по своему усмотрению, и установить по отдельности.

Цены в России

Цена мотоблоков Техас 500 зависит от выбранной модификации. Средняя стоимость новых экземпляров составляет в пределах 30-40 тысяч рублей за базовую комплектацию, и без навесных опций. На поддержанном рынке мотоблок в хорошем состоянии обойдется примерно в 15-20 тысяч рублей.

Мотоблоки серии Техас 500 успешно конкурируют с одноклассниками от компаний Форза, Карвер, Дон, Садко, Чемпион, Хускварна и других.

Культиватор Техас Хобби 500 tg

Техас Хобби 500 tg – универсальный мотоблок, наделенный современными технологиями и европейским качеством. Машина хорошо себя зарекомендовала в садоводстве и сельском хозяйстве. Мотоблок активно покупают фермеры, дачники и даже коммунальные службы. Высокая популярность модели обусловлена приемлемой ценой, а также низкой стоимостью владения. К тому же, запчасти для мотоблока – относительно недорогие, и при этом очень качественные. Техас Хобби 500 tg ценят за надежность, функциональность и стабильность в работе.

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Модель Хобби 500 tg разработана датской компанией Tehas, основанной в 1960 году. Фирма уже изначально специализировалась на выпуске садовой и мототехники. Сейчас производственные мощности компании Tehas – одни из самых современных и передовых в мире. Продукция Tehas обладает узнаваемым дизайном и оригинальным стилем. В частности, элегантный внешний вид мотоблока Хобби 500 tg является визитной карточкой датского производителя.

Техас Хобби 500 tg относится к бюджетному классу, но при этом наделен выдающейся производительностью. Машина пригодна для работы в самых разных условиях – во многом благодаря тому, что конструкция мотоблока поддерживает множество навесных опций, каждая из которых имеет определенное назначение. Например, техника выполняет работы, связанные с окучиванием и вспахиванием грунта, скашиванием травы и перевозкой грузов. Кроме того, мотоблок можно использовать для обработки почвы на большую глубину. К тому же, Хобби 500 tg способен работать даже с целиной – настолько велик его потенциал. Но если мощности двигателя и больших пневматических колес не хватает, то можно установить утяжелители, например грунтовые зацепы.

Преимущества конструкции

Культиватор Техас Хобби 500 tg состоит из нескольких важных рабочих узлов, которые следует выделить. Например, это 4-тактный двигатель, который достаточно мощный во всех своих модификациях. Выбор подходящего мотора – ключевая прерогатива требовательных владельцев. Есть еще немало узлов, заслуживающих особого внимания:

  • Рама – представляет собой связующее звено между остальными рабочими узлами. Рама – один из самых крепких элементов конструкции мотоблока. Ведь именно к ней крепятся все составные элементы
  • В базовой комплектации мотоблок оборудован минимальным набором фрез
  • Настраиваемая рукоятка – имеет гибкую конструкцию. Ее можно подстроить под себя, чтобы меньше уставать в работе
  • На руле расположены все органы управления, отвечающие за газ, тормоз, переключение передач, реверс и т. д.
  • Устройство имеет облегченную заднюю часть. Эта особенность благоприятно влияет на маневренность и плавность хода.
  • У модели 500 Hobby tg двигатель установлен над фрезами. Это повышает устойчивость на любом грунте, и тем самым улучшает управление. К тому же, такое расположение мотора уменьшает крены в поворотах
  • Защита двигателя обеспечивается специальным бампером, который сохраняет мотор в целостности и сохранности от внешних воздействий.

Особенности эксплуатации

Практика показывает, что Tehas Hobby 500 th достаточно надежен в длительной эксплуатации.

Но в то же время, могут возникать неполадки. Рассмотрим самые распространенные из них:

  • Редуктор – не исключено, что через некоторое время из-за этой детали мотоблок будет издавать шумные звуки, связанные с нехваткой масла. Проблема решается заменой масла.
  • Помимо редуктора, шум может возникать по причине ослабления винтовых соединений. Необходимо внимательно осмотреть корпус мотоблока, а также его днище, чтобы найти и затянуть до упора все гайки и болты.
  • Из редуктора может вытекать масло, что связано с износом или неправильной установкой сальников. В крайнем случае, здесь без замены сальника не обойтись.
  • На бездорожье культиватор часто зарывается и «ложится на брюхо». Такое бывает со всеми мотоблоками, особенно при работе с рыхлой почвой.
  • Некоторые начинающие владельцы не понимают, как правильно регулировать карбюратор. Вообще-то данная процедура не занимает многое время. Так, для начала надо отметить, что регулировка карбюратора осуществляется тогда, когда двигатель еще не успел остыть – он должен быть теплым. Итак, первым делом необходимо вывернуть регулировочные винты полного и малого газа, после чего запустить двигатель и дать ему поработать 10 минут для прогрева. При этом нельзя допускать работу мотора на высоких оборотах.
  • Коробка передач – в целом надежный, но весьма капризный агрегат, особенно если не заливать вовремя масло. Возникают случаи, когда не стоит дожидаться полного опустошения масляного бачка, и вместо этого полностью заменить масло на новое.
  • Ремонтировать культиватор Tehas 500 tg – чрезвычайно просто и удобно, при наличии необходимых знаний и опыта.
Читать так же:  Устройство и технические характеристики трактора МТЗ-1221

Навесное оборудование

Культиватор Техас Hobby 500 tg в в стандартном оснащении не имеет ни одной навесной опции. На первый взгляд, это может показаться недостатком, так как скромное оснащение немного портит впечатление о машине. С другой стороны, отсутствие оборудования позволяет владельцу мотоблока самому подобрать нужные варианты в зависимости от того, где и в каких условиях будет использоваться машина. К тому же, выбор опций достаточно обширен. Рассмотрим основные из них:

  • Плуг
  • Окучиватель
  • Грунтовые зацепы
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Водяная помпа
  • Адаптер с сиденьем
  • Сенокосилка
  • Прицеп
  • Культивационные фрезы

Чтобы уменьшить количество неисправностей, мотоблок подвергается обкатке. Данная процедура позволит приработаться всем деталям, и приспособиться к местным условиям. Во время обкатки надо уделять внимание состоянию подвижных соединений, внешних и внутренних элементов. Не помешает проверить четкость переключения коробки передач, а также проверить ее на наличие шумов и посторонних вибраций. Обкатка проводится перед первым использованием аппарата, то есть сразу после его покупки. Сперва необходимо дать двигателю поработать на холостых оборотах, а затем можно приступать к щадящей нагрузке на мотоблок. Допускаются различные виды работ – окучивание, посадка и выкапывание овощных культур, перевозка грузов и т. д. Важно помнить, что нагрузка на мотоблок не должна превышать половины от предельно допустимой нагрузки. Длительность обкатки – 10-13 часов. По ее завершении желательно еще раз провести технический осмотр мотоблока, залить масло и топливо, проверить состояние ходовой, колес и т. д.

Двигатель и технические характеристики

Мотоблок Tehas Hobby 500 оснащен 4-тактным бензиновым мотором мощностью 2300 Вт. Агрегат снабжен 1,5-литровым топливным баком, которого достаточно для 6-часовой работы. Марка двигателя – TG 485.
Мотор рассчитан на ширину обработки до 500 мм и глубину обработки до 330 мм. Полная масса мотоблока – 41 кг без учета навесных опций.

Потребление топлива

Мотоблок Hobby 500 TG – довольно экономичный аппарат, потребляющий в среднем 1 литр бензина в час. Такой резултат вполне достижим при средней степени нагрузки. При высшей степени нагрузки, например при обработки почвы и целины на большую глубину или при перевозке грузов, расход повышается до 2 литров. Есть поддержка 92-го бензина.

Цены в России

Мотоблок Hobby 500 tg оценивается в 24 тысячи рублей за базовую комплектацию. Столько стоит версия без навесных опций. Последние обойдутся в среднем в 10-15 тысяч рублей в зависимости от набора оборудования.

На поддержанном рынке рассматриваемая модель стоит 10-15 тысяч рублей.

Конкуренты: Champion BC6612H, Craftsman 29701 B&S, Efco MZ 2050 RK, Elitech KB 51.

Культиватор Texas Hobby 500 TG

Культиватор Texas Hobby 500 TG . Хотел бы купить этот мотокультиватор, НО ни где не могу найти инфу о производителе двигателя TG 475 Power Line .(Думаю ,что китаец .) Хотелось бы услышать подробности о двигателе и отзывы мотокультиваторе вообще..

Сам культиватор и его двигатель Power Line сборка чистый Китай я бы посоветовал найти техас с бриговским двигателем на мой взгляд он будет по надежней да и запчасти на B&S проще достать хотя все зависит от того где вы живете. Тем более этот культиватор довольна маломощный и легкий и если вы хотите пахать целину возможно это будет праблематично.А насчет навески на этот культиватор у него стандартная и давольно хорошего качества вовсяком случае ту что я видел.

Да и ещё забыл добавить у этого культиватора нет реверса что очень не удобно при работе с ним. Ищите культиватор обязательно с реверсом.

Берите с движком B&S Quantum 60 5,5 л/с
Еще у него есть аналог Целина » >
У самого Целина 350 с B&S 3,5 л/с ничего плохого сказать не могу, разве что легковат нужно утяжелить немного.

Купил по весне такой культиватор, только с бриговским движком. На 9 мая опробовал. Первые впечатления. Он лёгкий и абсолютно не приспособлен для работы по целине. Перекопанную землю культивирует, да (только не на глубину 30 см, как заявлено в ТТХ, а 15-20см), но я брал его с тем, чтобы землю по картошку не лопатой перекапывать, а механизировано. Так вот с такой машиной это нереально. Быть может, если навесить на него плуг, то будет больше толка, но я в этом глубоко сомневаюсь.

Читать так же:  Мотоблок Каскад: ремонт редуктора мотоблока своими руками, техническая характеристика оборудования

Я купил легкий культиватор La Zappa с двигателем B&S Classic. Хоть и легкий культиватор, но большего для моего участка (всего для посадки соток 5-6) и не надо. Работать не утомительно. Заменил моторное масло после 5 часов работы. Пока двигатель не остыл сливается легко. Очень сильно при обкатке потемнело. Решил по окончании работ слить и трансмиссионное. То просто черное, наверно шла притирка червячной передачи. Каких либо проблем с двигателем не обнаружил. Заводится B&S на холодном движке максимум со второго рывка.На горячий — сразу. Звук ровный, очень тихий. Соседям сильно не мешал. Все корни наматываются на фрезы, так что надо периодически очищать. За весь период работы тольку ручку сцепления подрегулировал, может трос слегка растянулся.
На 20 см в два прохода берет нормально, для картошки 30 см и не надо. На штык лопаты и хватит. Экономичный, на все ушло 5 л бензина.

У меня Целина 380 с дв. 3,5 л/с (аналог Hobby) Главный (+) для меня — цена, малый вес, двигатель, ремённое сцепление. Мощи достаточно, но веса для углубления (тем более в целину) дествительно не хватает. Буду вешать дополнительно груза на 20-25 кг. Целину перекапываю на 10-15 см за 3-4 прохода (суглинок). Покупкой доволен, лопату этой весной в руки не брал благодаря ему. Даже умудрился затащить его в теплицу. требовать подъем целины от него неразумно, для этого нужен вес побольше. Для 3-4 соток подойдет, на большее надо искать более тяжелую и дорогую технику.

Все. Для меня эта тема, к моей радости, (условно) не актуальна. Купил я себе Культиватор Texas Lilli 532 TG (Двигатель — TG 500 Power Line — 163 куб.см., тип двигателя — 4-х тактный, сцепление — ременное, редуктор — цепной, количество скоростей — 1 вперед/1 назад, реверс (задний ход), ширина обработки — 30-55 см (возможно расширение до 85 см — опция), глубина обработки — до 30 см, диаметр фрез — 33 см, ёмкость топливного бака — 3.6 л, вес — 48 кг) блин ненарадуюсь.
У нас цена 22000т.р. Еще думал о Кроте-18500т.р. ,но на тот момент его небыло.А то кто его знает!!
P.S
Работаю только фрезами.

Приобретайте окучник, грунтозацепы и выкапыватель. Приспосабливайтесь и приноравливайтесь. Пойдет точно.

ZVERЬ написал :
Купил я себе Культиватор Texas Lilli 532 TG

интересно почему не взяли с бриговским двигателем и хотелось бы узнать у вас как в эксплуатации поподробней что культивируете как за сколько по времени хватает ли ему веса для спашки?

Чайник С бриговским к нам в глухомань не привозили,ну только Hobby 400В, но китаец TG 500 Power Line
» тянет » исключительно, даже и на низких оборотах, я выше средних и не прибавлял,и так заглаза.Заводится с полтыка.
Земли у меня мало, 3-4 сотки сад-огород, культивировал я грядки прошлогодние (осенью я никогда не перепахиваю землю!!) так пять сек. и готово. Потом решил попробовать целину, и опять мне понравилось,есть опыт работы с Каскадом(бедная моя спина),а тут я одной ручкой ,надо, поверхам пошелся ,надо, заглубил.Еще раз повторю ,после Каскада этот -песня.Вес я считаю оптимальный,не прыгает, редуктор не греетя вааще и жрет зараза мало,бак залил, полдня баловался а посмотрел вроде и не убыло. Напоминаю работал только фрезами.
Конечно, мнение сугубо субьективное.НО. время покажет.
P.S
Минусы (чуть не забыл ) Много пластика :Рукоятки сцепления,реверса,колеса,бак, ролики натяжителя.
Не знаю на сколько их прочности хватит,хотя почти все импортные культи так сделаны, ну а как же вес иначе снизить ??

ZVERЬ написал :
Потом решил попробовать целину,

Говоря о целине вы имеете виду что культивировали дерн фрезами?Я думал что этот кульлтиватор не придназначен для целины.Да ещё хотелось бы узнать когда культивируете дерн сильно ли трава завибает фрезы(смысли наматывается)?И хотелось бы если вам нетрулно что бы вы от писались в этой теме как будет спашка окучивание и тому подобные вещи?
P/S надеюсь что вы после 5 часов работы слили масло полностью

Источники:

Мотоблок Техас 500

Культиватор Техас Хобби 500 tg

http://www.mastergrad.com/forums/t79394-kultivator-texas-hobby-500-tg/

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector