мотоблок caiman 330

Мотоблок Caiman 330 PRO

Профессиональный тяжелый мотоблок с валом отбора мощности
и дифференциалом для всесезонного использования

Двигатель Subaru EX27 (Япония)

Рабочий объем цилиндра 265 см³

Ширина вспашки 520-660 мм (с культиваторными фрезами)

Вал отбора мощности 990 об/мин

Трансмиссия
Общие характеристики
Конструкция
Дополнительная информация

Выносливая и высокопроизводительная профессиональная машина с мощным японским двигателем с фильтром в масляной ванне. По функциональности и возможности оснащения разнообразным навесным оборудованием этот мотоблок с валом отбора мощности можно сравнить с мини-трактором. Идеален для обработки участков свыше 80 соток.

Дифференциал Drive Lock

Дифференциал Drive Lock блокирует колесо при повороте и обеспечивает высокую маневренность мотоблока (Caiman 340 PRO).

Высокопроизводительный японский двигатель Subaru премиум-класса

Мотоблок с валом отбора мощности Caiman 330 PRO оснащен современным японским двигателем Subaru премиум-класса, главное отличие которого заключается в цепном приводе ГРМ двигателя. Благодаря этому, ввиду отсутствия растяжения цепи, создается более точная фаза газораспределения и полное сгорание топлива. Это, в свою очередь, увеличивает мощность двигателя и понижает уровень вредных выбросов. Стоит отметить, что цепная передача, по сравнению с ременной, долговечнее примерно в 2 раза. Еще одним важным преимуществом таких двигателей является то, что они выдают больше мощности с одного кубического сантиметра рабочего объема, по сравнению со стандартными двигателями.

Трансмиссия тракторного типа Gear Track

На мотоблоках Caiman с валом отбора мощности установлена классическая ступенчатая шестеренчатая трансмиссия тракторного типа Gear Track. Она является простой и надежной в работе, имеет высокий КПД, удобна в эксплуатации. Шестеренчатый редуктор в алюминиевом корпусе с надежной системой шестерней в масляной ванне обеспечивает высокую надежность и долгий срок службы.

Профессиональная техника

Вся продукция, представленная в настоящем каталоге, сертифицирована на территории Российской Федерации.

Служба контроля качества

Мы стремимся к тому, чтобы обслуживание всех клиентов всегда осуществлялось на самом высоком профессиональном уровне.

Регистрация дополнительной гарантии

Получите дополнительную двухлетнюю гарантию, просто зарегистрировавшись на сайте.

Мотоблоки Caiman 320, 330, 340 – надежная высокоэффективная техника

На данный момент итальянская фирма BCS S.p.a. под брендом Caiman достаточно хорошо известна на территории России своей разнообразной продукцией сельскохозяйственного назначения.

Представленный ей спектр техники включает в себя разнообразные мотоблоки, культиваторы, газонокосилки, минитракторы и так далее, использующие двигатели и технологии известных японских производителей.

Для российского рынка мотоблоки Caiman претерпели определенную адаптацию, направленную на снижение цены путем упрощения конструкции – так, вместо двигателей Honda использованы агрегаты Subaru-Robin, а гидромуфты заменены сухим сцеплением.

Мотоблок Кайман 320, цена которого находится в районе 130 тысяч рублей, оснащается распространенным мотором Subaru-Robin EP17 с рабочим объемом 170 кубических сантиметров и мощностью 6 лошадиных сил.

Этот верхнеклапанный бензиновый двигатель со штанговым приводом клапанов отлично себя зарекомендовал благодаря простой и надежной конструкции.

Он через сухое сцепление сочленен с пятиступенчатой трансмиссией, две скорости которой направлены в одну сторону, а три – в другую (так как рукояти управления могут легко разворачиваться на 180 градусов, любые из этих скоростей могут быть и задними, и передними).

Читать так же:  Дизельный мотоблок Патриот Бостон

Мотоблок оснащен трехшлицевым фронтальным валом отбора мощности для сопряжения с разнообразным навесным оборудованием, требующим механического привода. При этом мотоблок оснащен устройством, блокирующим включение реверса при использовании роторного культиватора.

Максимальные обороты, развиваемые валом отбора мощности – 965 оборотов в минуту.

Возможность разворота рукоятей позволяет мотоблоку работать как с передними, так и с задними навесками. При этом инвертер, входящий в состав трансмиссии, автоматически изменяет направление движения при повороте руля в другую сторону.

Все мотоблоки Caiman трехсотой серии комплектуются пневматическими колесами с развитыми грунтозацепами.

Более подробно о мотоблоке Caiman 320 смотрите на видео:

Мотоблоки моделей 330 и 340 отличаются возможностью блокировки дифференциала, а также раздельным управлением тормозными механизмами правого и левого колеса, однако они заметно дороже.

Люди, живущие в заснеженной местности, часто сталкиваются с такой проблемой, что передвигаться по снегу весьма и весьма сложно. Снегоходы Русская механика — гарантия качества по доступной цене на долгие годы.

Садовый опрыскиватель — важный и высокоэффективный инструмент в грамотной организации труда на садовом участке, позволяющий защитить растение, вовремя сделать подкормку, провести профилактику, применяя при этом минимум вредных веществ, действуя избирательно и точно. Перейдя по ссылке узнаете, как сделать опрыскиватель своими руками.

Жителям собственных домов, находящихся за чертой города, нужно своевременно скашивать кустарники, траву, различный сухостой, внимательно следить за состоянием приусадебного участка и сада. С косилками Штиль вы эту работу выполните быстро и легко.

Цена на мотоблок Caiman 330 находится в районе 190 тысяч рублей, а мотоблок Caiman 340 стоит в пределах 230 тысяч, хотя его техническая характеристика и заметно отличается.

В чем другие отличия этих моделей от Caiman 320? Основное – это объем двигателя, модель 330 имеет девятисильный мотор Subaru EX27 объемом 270 куб.см., а модель 340 – 400-кубовый Subaru EX40 мощностью 14 л.с., что позволяет применять эти мотоблоки в более тяжелых работах.

Кроме того, Caiman 340 имеет дополнительную переднюю скорость.

Достоинства и недостатки

Бесспорно, мотоблоки Caiman “трехсотой” серии являются надежными и функциональными механизмами, такими же как и мотоблоки Патриот Урал, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза, а их продуманные конструкция и эргономика позволяет применять их для самых разнообразных работ.

Но нельзя забывать и об определенных недостатках: в первую очередь, это высокая цена самих мотоблоков, к которой добавляется стоимость навесного оборудования.

В определенной мере это компенсируется длительной гарантией производителя (три года основной гарантии и два года расширенной), но, тем не менее, многие покупатели выберут более дешевые мотоблоки.

Читать так же:  Пахота мотоблоком и обработка земли мотоблоком инструкции, советы, Мотоблок и мотокультиватор своими руками

Выбирая мотоблок для тяжелых работ, следует помнить, что мощности мотоблока Caiman 320 может оказаться для этого слишком мало – многие владельцы, выбравшие этот мотоблок как наиболее дешевый в линейке, столкнулись с такой проблемой.

Особенно это заметно при использовании цельнометаллических колес с развитыми грунтозацепами на тяжелых почвах.

Кроме того, трехшлицевой вал отбора мощности несовместим с распространенным в стране отечественным навесным оборудованием, и оно потребует доработок для установки на мотоблоки Caiman.

Инструкция по эксплуатации

Сначала надо провести предпусковую проверку. Проверьте уровень моторного масла по щупу. Для обеспечения возможности работы при больших углах наклона следует поддерживать уровень моторного масла на верхней метке щупа.

Уровень трансмиссионного масла должен находиться между метками на щупе.

При необходимости следует добавить недостающий объем масла:

  • моторное: вязкостью SAE 10W30
  • трансмиссионное: вязкостью SAE 80W90
  • Убедиться, что трансмиссия установлена на нейтраль, а вал отбора мощности отключен.
  • Зафиксировать стопором стоп-рычаг и рычаг сцепления, открыть дроссельную заслонку на половину хода.
  • Медленно вытянуть заводной трос до момента сцепления храповика пускового устройства с коленчатым валом двигателя, затем резким движением провернуть коленчатый вал.
  • Запущенному двигателю надо дать поработать на холостом ходу перед началом работ, чтобы по нему распределилась смазка.

Следует проводить регулярное техническое обслуживание. Моторное масло на мотоблоках Кайман, Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион, Карвер, Хускварна меняется каждые 50 часов работы. В тяжелых условиях работы эта цифра может быть снижена.

Помните, что двигатели мотоблоков Caiman, как и на всей подобной технике, не имеют сменного масляного фильтра, а ряд их узлов смазываются разбрызгиванием. По этой причине нельзя применять моторные масла с высокой вязкостью, а за чистотой при заправке мотора маслом следить особо внимательно.

На мотоблоках Caiman 320, 330 и 340 использован воздушный фильтр в масляной ванне. Каждые 8 часов работы двигателя необходимо промывать фильтрующий элемент в керосине и заправлять емкость фильтра моторным маслом.

Заключение

Мотоблоки Caiman можно охарактеризовать как надежную и удобную в обращении технику, высокую цену которой способны окупить длительность беспроблемной эксплуатации и удобство в эксплуатации. При грамотном выборе мотоблока сообразно предполагаемым условиям работы он без проблем будет выполнять свои обязанности.

Для работ на тяжелых грунтах, транспортировки больших объемов груза следует обратить внимание на Caiman 340, в то время как модель 320 будет полезна при относительно легких работах. Модель 330 в определенной мере является “золотой серединой” в этой серии мотоблоков.

Мотоблоки Кайман 330 PRO. Обзор, характеристики, особенности применения

Обзор мотоблока

Мотоблок Кайман 330 из серии 3хх, как и предыдущая модель, производится известной итальянской компанией BCS S.p.a.

Это надежный функциональный агрегат с бензиновым двигателем Subaru EX27ОНС мощностью 9 л.с. Он предназначен для выполнения тяжелых работ по обработке земли и для хозяйственных целей.

Читать так же:  Трактор ДТ-20: технические характеристики

Технические характеристики Caiman 330 PRO

Особенности применения

Мотоблок Caiman по производительности и по техническим характеристикам является промежуточной модификацией между версиями 340 и 320 в линейке трехсотых мотоблоков Кайман. Эту модель по достоинству оценят профессионалы-аграрии и любители-садоводы.

Благодаря хорошей агрегации с различными навесными приспособлениями, мотоблок Caiman 330 может круглый год выполнять необходимые в хозяйстве работы: вспашка, культивирование почвы, посадка картофеля, скашивание травы, прополка сельхозкультур, измельчение листьев и веток, уборка снега, транспортирование грузов, уборка урожая.

Устройство

В целях упрощения конструкции и удешевления агрегата, на российский рынок машины поставляются с определенными преобразованиями — на мотоблок установлен профессиональный двигатель Subaru-Robin вместо мотора Хонда, а гидромуфты поменяли на сухое сцепление.

  • Двигатель посредством сухого сцепления соединен с инновационной трансмиссией, скорости 3вперед/2назад. Имеется возможность разворота на 180°. При обратном движении обеспечиваются скорости 2вперед/2назад.
  • Трехшлицевый фронтальный ВОМ предназначен для подсоединения навесных орудий с механическим приводом.
  • Возможность отдельного управления тормозами левого и правого колеса, а также блокировки дифференциала.
  • Благодаря пневматическим колесам с грунтозацепами обеспечивается хорошая проходимость мотоблока Кайман 330.

Обслуживание

Перед началом работ на мотоблоке Caiman проводится предпусковая подготовка:

  • Проверка уровня моторного и трансмиссионного масела (марки SAE 10W30 и SAE 80W90 соответственно) с помощью щупа, при работе с наклонами машины особенно важно придерживаться уровня по верхней отметке.
  • Отключение вала отбора мощности, а трансмиссию установить на нейтральную.
  • Сцепление фиксируется, дроссельная заслонка открывается на полхода.
  • Выполняется запуск с помощью заводного троса.
  • Для распределения смазки по двигателю нужно дать возможность мотоблоку поработать на холостом ходу.

В дальнейшем замену масла выполняют через 50 моточасов эксплуатации.

Инструкция по эксплуатации здесь.

Недостатки

  • Основным недостатком мотоблока считается высокая цена, которая, впрочем, компенсируется надежной долговечной работой техники без капитальных ремонтов, которая гарантируется производителем – 2 года основная гарантия, 3 года расширенная.
  • Наличие трехшлицевого ВОМ специфической конструкции значительно сокращает возможность использования отечественных навесок, потребуется его существенная реконструкция для совмещения с мотоблоком Кайман.

Цена мотоблока Caiman 330 ПРО на рынке 190-200 тыс.руб.

Видео обзор

Культивация целины мотоблоком Caiman

Caiman 330 с фрезой

Отзывы владельцев

Анатолий:

«Мотоблок Кайман 330 увидел в соседнем хозяйстве. Вначале думал покупать себе более мощный 340 модель, но вижу, что работает нормально. Мощности достаточно, а по цене выигрышнее 330-я версия. Использую второй сезон, в основном на обработке земли. Дальше планирую расширить применение. В эксплуатации надежный, без ремонтов».

Петр Сергеевич:

«В мотоблоке Кайман 330 привлекла качественная сборка и японский двигатель Субару. Надеюсь, машина нормально прослужит заявленный срок. В обслуживании все просто, доступно. Немного есть проблем с переделкой навески нашей, но для меня это не сложно».

Источники:

http://www.caiman.ru/catalog/sadovaya_tekhnika/motobloki_s_vom/motoblok_caiman_330_pro/

http://machinspec.com/selskoxozyajstvennaya/motoblok/caiman-320-330-340.html

Мотоблоки Кайман 330 PRO. Обзор, характеристики, особенности применения

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты